Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыска)
Moderator: STC
Re: Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыск
По моему чиптюнингом штатного эбу эти вопросы решаются. Эжекторное гбо поставили скорее всего "из экономии" поэтому стоит задуматься о переделке на впрысковое для экономии .
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыск
Могу ошибаться но кажется ЭБУ ланоса нельзя сделать двухрежимной
Re: Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыск
Mеня интересует возможность суммирования слаботочных сигналов управления МЗ от ДВУХ ЭБУ. Есть штатное ЭБУ которое управляет штатным МЗ следующим образом:
1 - накопление энергии
0 - разряд и запрет накопления
Если взять обычный элемент "И" и на входы пустить сигналы от штатного ЭБУ и Secu, а выход подать на МЗ то в результате:
- штатное ЭБУ не позволит спалить катушки;
- Secu позволит сделать разряд ранее, но не позднее штатной системы.
Верно ли направление мысли или нужно городить огород с мультиплексорами?
1 - накопление энергии
0 - разряд и запрет накопления
Если взять обычный элемент "И" и на входы пустить сигналы от штатного ЭБУ и Secu, а выход подать на МЗ то в результате:
- штатное ЭБУ не позволит спалить катушки;
- Secu позволит сделать разряд ранее, но не позднее штатной системы.
Верно ли направление мысли или нужно городить огород с мультиплексорами?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Адаптация системы под современный автомобиль (без впрыск
Высокие уровни обоих сигналов чаще всего будут сдвинуты относительно друг друга и исходя из логики "и" выходной высокий уровень сигнала будет меньше активного входного, в результате малое время накопления. нужно городить огород.