Случайно нашел такую статью.
http://www.zr.ru/articles/53968
Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.3734)
Moderator: STC
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
В интернет-магазине цена 0729.3734 всего на 10 рублей выше 0529.3734.
Вывод очевиден, брать нужно 0729.3734?
Или есть и у него недостатки?
Вывод очевиден, брать нужно 0729.3734?
Или есть и у него недостатки?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
Основное отличие состоит в наличии 7-го контакта для тахометра. Кроме этого, 0529.3734 более приспособлен к бортовым сетям низкого качества и ток у него на 0.5А больше. Если 7-й контакт не нужен, то я бы брал 0529.3734. Все что я сказал описано на сайте производителя:
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
http://www.vtnauto.com/ru/0729.html
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
http://www.vtnauto.com/ru/0729.html
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Опыт использования различных коммутаторов (напр. 0529.37
в данный момент использую два 1103.3734 http://www.vtnauto.com/ru/1103.html причем в корпусе от одного - если разобрать, то второй транзистор используется для клапана ЭПХХ, в нашем случае выкидываем безболезненно, появляется место для установки рядом второго ИГБТ, платки одна над другой - прекрасно накрывается оторваной крышкой, но если сверху припаять лит - то заливаем эпоксидкой. в итоге имеем 2х канальный мутатор в корпусе одного, контактов хватает.