почти так,
но какое значение из трех минимальное?
"5" "0" "-4"
я думаю что "-4", а вы наверное - "0"
Изготовление и установка шкивов
Moderator: STC
Re: Изготовление и установка шкивов
В какой розетке минимальное напряжение, в розетке AC220V (с амплитудными значениями от -310В до +310В) или в розетке AC110V (с амплитудными значениями от -155В до +155В)???
Неужели ты купишься на -310В?
Неужели ты купишься на -310В?
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Изготовление и установка шкивов
там где минимальное напряжение (минимальная амплитуда)LeoN wrote:В какой розетке минимальное напряжение, в розетке AC220V (с амплитудными значениями от -310В до +310В) или в розетке AC110V (с амплитудными значениями от -155В до +155В)???
Неужели ты купишься на -310В?
и это разные вещи,
так как ускорение бывает:
положительное,
отрицательное (торможение),
обратное положительное,
обратное отрицательное (торможение).
а отрицательная скорость - это обратная скорость (в обратную сторону)
а напряжение это величина, как и скорость
а вот ускорение - это разность величин!!
ускорение = конечная скорость - начальная скорость (за единицу времени)
Re: Изготовление и установка шкивов
Так в какой розетке минимальная амплитуда?Oleg.net wrote: там где минимальное напряжение (минимальная амплитуда)
Ну, это вааще перл... Покажи их на графике Макара, плиз.Oleg.net wrote: так как ускорение бывает:
положительное,
отрицательное (торможение),
обратное положительное,
обратное отрицательное (торможение).
Совершенно верно, ускорение - это изменение скорости. Не важно в какую сторону, важно НАСКОЛЬКО идет изменение!Oleg.net wrote:а вот ускорение - это разность величин!!
ускорение = конечная скорость - начальная скорость (за единицу времени)
Кстати, на аттаче Макара график угловой скорости нарисован неверно... (от точки b до точки c, и также на первых 180 градусах)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Изготовление и установка шкивов
график абсолютно правильный
верхний график - ускорение
нижний - скорость
на верхнем графике
заштрихованная область "+F1" - положительное ускорение
Мmax - максимальное ускорение
"a" и "b" - точки нулевого ускорения
заштрихованная область "-F2" - отрицательное ускорение (торможение)
Мmin - минимальное ускорение (отрицательное)
а обратное ускорение - это ускорение при вращении в обратную сторону (так же как обратная или отрицательная скорость)
верхний график - ускорение
нижний - скорость
на верхнем графике
заштрихованная область "+F1" - положительное ускорение
Мmax - максимальное ускорение
"a" и "b" - точки нулевого ускорения
заштрихованная область "-F2" - отрицательное ускорение (торможение)
Мmin - минимальное ускорение (отрицательное)
а обратное ускорение - это ускорение при вращении в обратную сторону (так же как обратная или отрицательная скорость)
Re: Изготовление и установка шкивов
От точки a до точки b ускорение положительно, следовательно скорость на этом участке растет строго монотонно, что мы и видим на нижнем графике. От точки b до точки c ускорение отрицательно, следовательно скорость на этом участке строго монотонно убывает, чего мы и не наблюдаем на нижнем графике...
Last edited by LeoN on Mon Mar 19, 2012 8:52 pm, edited 1 time in total.
Re: Изготовление и установка шкивов
На нижнем графике есть два горизонтальных участка,где угловая скорость приблизительно постоянна.Это и есть участки с минимальными ускорениями как с положительным,так и с отрицательным знаком,т.е.стремится к нулю,так как угловая скорость постоянна.А верхний как и написано-график изменения крутящего момента.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Изготовление и установка шкивов
как это мы "не наблюдаем" уменьшение скорости????LeoN wrote:От точки a до точки b ускорение положительно, следовательно скорость на этом участке монотонно растет, что мы и видим на нижнем графике. От точки b до точки c ускорение отрицательно, следовательно скорость на этом участке монотонно убывает, чего мы и не наблюдаем на нижнем графике...
она уменьшается, не так плавно, как увеличивается, но уменьшается (плавно-ступенчато в соответствии с формой отрицательного ускорения)
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Изготовление и установка шкивов
почтиivnsrg wrote:На нижнем графике есть два горизонтальных участка,где угловая скорость приблизительно постоянна.Это и есть участки с минимальными ускорениями как с положительным,так и с отрицательным знаком,т.е.стремится к нулю,так как угловая скорость постоянна.А верхний как и написано-график изменения крутящего момента.
конец прямолинейного участка - и есть точка минимального ускорения (участки находятся в зоне отрицательного ускорения)
участка только 2, и 2 участка отрицательного ускорения
при 2х участках положительного ускорения, угловая скорость "монотонно растет"
Re: Изготовление и установка шкивов
Мужики, вот вам для самообразования: о прямой линейной зависимости между крутящим моментом и угловым ускорением, и о монотонности функции. Учите матчасть и не выдумывайте глупостей.