Offtopic. поскольку "курилки" нет.
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Двигатель Ибадуллаева - есть желающие поддержать проект?
Поддерживаю удалить.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.
Перенес топик про "Перпетуум Ибадуллаева" сюда, в курилку. Тут ему (в лучшем случае) и место.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.
не "поехали!" ? чего?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.
у меня тут идея в голове появилась, использовать вход "бензин\газ" как "еко\спорт" - в спорт режиме держать открытыми постоянно клапана ЭМР и ЭПХХ. как думаете бредовая идея?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.
Угу ... так как не нужно обогащение излишнее . к томуже разница в ускорении авто между 14.7 афр и 12.6 не очень то и большая .
а вот если перелететь точку 12.6 и попасть в 10 , то разницы в ускорении вообще не будет но будет разница в 20+% в расходе )))
а вот если перелететь точку 12.6 и попасть в 10 , то разницы в ускорении вообще не будет но будет разница в 20+% в расходе )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.
ну я в общем то и спросил мне интересно есть ли приход от переобогащения. поджечь сие дело думаю ДКЗ справится.
Странгер, спсибо за ответ.
Странгер, спсибо за ответ.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.
Всем известный график - две параболы - зависимость мощности и удельного расхода от AFR или лямбда , не обмануть никакими ДКЗ )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.
не, ну то понятно, я про разумные пределы. не уж-то на частичных нагрузках открытый ЭМР скакнет за 10ку? я просто спрашую
а ДКЗ с поджигом справится справится, и еще останется
а ДКЗ с поджигом справится справится, и еще останется
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.
кстати, STC, не оформлял доку на протокол обмена в новый релиз?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Offtopic. поскольку "курилки" нет.
Нет. Дата последнего обновления документа находится внизу страницы.кстати, STC, не оформлял доку на протокол обмена в новый релиз?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook