Про критически малый уровень... На 5000 об Уже малое время заряда? Или оно резко уменьшается ближе к 7000 тысячам?
К чему приводит малый заряд - только к пропускам зажигания? Или допустим имеет место быть Недоподжиг с уменьшением мощности и увеличении выделения вредных веществ в выхлопе? Так как одна из моих задач - приблизиться к нормам евровыхлопа по НС. Вобщем может ли мне в этом помочь статика или это весьма сомнительно?
О пятом плюсе можно где-то почитать, где простым языком описано? Ибо я "плаваю" в этом вопросе.
Вставлю сюда, по скольку коммутатор тесно связан с катушками зажигания.
IGBT, БТИЗ (от англ. Insulated-gate bipolar transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором) — трёхэлектродный силовой электронный прибор, используемый, в основном, как мощный электронный ключ в импульсных источниках питания, инверторах, в системах управления электрическими приводами.
Отсюда вопрос: получается я могу не покупать коммутаторы как полноценные изделия, но приобрести только два транзистора?
статика была переходной моделью)
имхо - мне она интерестна как "на поиграться" . поиграюсь на досуге может быть )
Ну для меня весь этот проект это по сути как процесс познания нового, самосовершенствования и т.п... обучения в конце концов. Ведь как ни крути москвич в бентли не превратиться.