выкладываю свои мысли сюда .
пока нет времени заняться . хотя осталось практически только электрику сделать.
и так сначала схема
нужно одно реле 5контактов , оно будет отключать +12 вольт от форсунки бензиновой , и подавать его на оба клапана ГБО , причем магистральный сразу включиться так как минус у него будет подведен постоянно .
а вот клапан на редукторе , массу получает от секу3.
модификация секу3 будет заключаться в том что нужно выход ЭПХХ сделать на более мощьном полевом транзисторе . так как клапан ГБО имеет сопротивление 5-10ом . и самое главное нужно инвертировать сигнал - выходной активный уровень 0 вольт .
что там будет с карбюраторными авто - не знаю )) придеться делать два выходна наверное тогда или просто на текущий выход секу3 эпхх вешать полевик внешний ) реле ставить - не хорошо , так как частые переключения реле просто много не проработает )
выход на включение Реле указаного выше , может быть любой выход . и что там будет выходить тоже не важно +12 или 0 .
весь алгоритм работы собсвенно вот -
Code: Select all
//считываем и сохраняем состояние газового клапана
uint8_t sensgas = GET_GAS_VALVE_STATE();
//процедура правильного переключения на газ в автоматическом режиме , если Т<10 то бензин
// если больше то Газ , включаем газовые клапана , переключаем таблицы.
if ((sensgas) && (d->sens.temperat >= TEMPERATURE_MAGNITUDE(10)))
{
d->sens.gas = 1;
fe_valve_state(1);
}
else
{
d->sens.gas = 0;
fe_valve_state(0);
}
думаю что большего ничего не нужно
ЭПХХ уже описан и работает для гбо свои параметры его настройки .
так что ... думаю както так
ах да ... самое главное ) кнопка ))
кнопку используем на три положения - середина оба выкл , края соответсвенно туда или сюда замкнуты контакты . в середину подводим массу , со сторогы где будет Постоянно Газ - подводим ножку управления реле (да реле включается массой тогда) - тем самым мы в обход секу3 включим массу на реле и газ будет всегда .
на положение - бензин , подводим Вход секу3 - газовый клапан . тем самым замыкая его на массу говорим секу3 что всегда бензин . еще одна доработка секу3 - вход газового клапана нужно подвеси на 12 вольт через резистор пару килоом.
вот собственно и все )
а вот схему накидал , с полевиком , схемотехники - поправьте если что не так )