Да я это понял. Я имею ввиду,что можно сейчас изготовть плату secu-3t и если появиться поддержка ДХ то переделывать в плате ничего не придется, а когда я созрею для перехода на статику, то использовать эту же плату без изменений.Поддержка ДХ возможна только в платах SECU-3T.
Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
Re: Разное (Miscellaneous)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Можно
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разное (Miscellaneous)
Добрый день, подскажите какими проводами лучше подключать датчики, понятно что в экранированные, но какое сечение лучше взять, просто есть кабель 2*0,2 витые многопроволочные + общий экран. Но не слишком ли маленькое сечение?
Пробовал 2*0,5 в общем экране, но появлялась ошибка ДПКВ, может из за того что был длинный провод (около 2м), а может и провод плохой. Датчик ПКВ снимал с рабочей машины, кронштейн крепления заводской + синхродиск с той же рабочей машины. В общем грешу на провода. Сейчас экспериментировать с машиной не планирую, т.к. у нас немного холодно (-25-30 градусов). Поэтому пока хочу подготовить все провода и разъемы.
Если такой провод не подойдет, то подскажите что можно ещё использовать.
Пробовал 2*0,5 в общем экране, но появлялась ошибка ДПКВ, может из за того что был длинный провод (около 2м), а может и провод плохой. Датчик ПКВ снимал с рабочей машины, кронштейн крепления заводской + синхродиск с той же рабочей машины. В общем грешу на провода. Сейчас экспериментировать с машиной не планирую, т.к. у нас немного холодно (-25-30 градусов). Поэтому пока хочу подготовить все провода и разъемы.
Если такой провод не подойдет, то подскажите что можно ещё использовать.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Сечение проводов не имеет особого значения, так как ток там маленький (датчики). Желательно брать провода большего сечения только с точки зрения надежности (тонкий провод проще порвать, повредить изоляцию, в тонких проводах изоляция может не выдерживать высоких напряжений - ДПКВ и т.д.).
По поводу ошибки ДПКВ, возможно пролазят какие-либо помехи. Попробуйте укоротить провод или возможно максимально удалить его от ВВ проводов зажигания. Возможно блок находится рядом с источником сильных помех или земля подключена неудачно.
По поводу ошибки ДПКВ, возможно пролазят какие-либо помехи. Попробуйте укоротить провод или возможно максимально удалить его от ВВ проводов зажигания. Возможно блок находится рядом с источником сильных помех или земля подключена неудачно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разное (Miscellaneous)
Когда-то изпользовал для ДПКВ хорошо экранированный толстый микрофонный кабель.Пара внутри была практически не свита.Появлялись ошибки ДПКВ только при вращении стартера,что мешало заводке.Возможно из-за больших токов стартера или его-же магнитных полей. Длина его где-то 1.5м. Потом я решил сам сделать витую пару в экране,так-как витая пара будет иметь лучшую помехозащищенность. Итак взял обычный сетевой ШВВП 2х0.5мм ,снял с него наружную белую изоляцию,примотал 1 конец к двери,второй в шуруповерт и скрутил.Экран для него взял с коаксиала какого-то.На коаксиале вдоль лезвием сделал неглубокий надрез чтоб сорвать наружную изоляцию,потом аккуратно соединил его центр с витой парой без торчащих узлов,натянул это все дело как бельевую веревку и согнал экран с коаксиала на витую пару.Потом весь полученный кабель одел в термоусадку.С таким кабелем ошибок больше не наблюдалось.Также рекомендую тщательно подобрать зазор между ДПКВ и зубами.Когда он слишком мал - будет ошибка ДПКВ на высоких оборотах,когда большой - ошибки на низких и при стартере соответственно.Нужно попытаться сделать его минимальным без появления ошибки на высоких оборотах.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
Важен не столько зазор , сколько ширина сердечника ДПЦК и ширина зуба .
сердечник должен быть меньше зуба , я так понимаю чем тоньше тем лучше .
но никак не равен и самое главное не больше зуба . на форуме - найдете мои сообщения , когда у меня были ошибки странные по ДПКВ , когда сердечник был больше зуба )
сердечник должен быть меньше зуба , я так понимаю чем тоньше тем лучше .
но никак не равен и самое главное не больше зуба . на форуме - найдете мои сообщения , когда у меня были ошибки странные по ДПКВ , когда сердечник был больше зуба )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разное (Miscellaneous)
Bcex участников форума с Новым годом!
Всем здоровья и творческих успехов.
Всем здоровья и творческих успехов.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: Разное (Miscellaneous)
Напишу сюда.
Нашёл осциллограмки разных датчиков. Как оно должно быть.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_08/
Нашёл осциллограмки разных датчиков. Как оно должно быть.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_08/
Re: Разное (Miscellaneous)
как вы смотрите на другие устройства для автомобиля? Благодаря проэкту предпринял попытки разобраться в программировании AVR. Ваяю приблуду для управления освещением в салоне. Возникают вопрсы-не у кого спросить.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
По программирование можешь писать вопросы в ЛС, но только я на асемблере, про СИ не подскажу, со схемотехникой помогу.kylibinys wrote:как вы смотрите на другие устройства для автомобиля? Благодаря проэкту предпринял попытки разобраться в программировании AVR. Ваяю приблуду для управления освещением в салоне. Возникают вопрсы-не у кого спросить.