Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by lsasha7 »

Если примете в команду буду не против с Вами поработать над созданием моно инжектора.

Обязательно примем, только создавать уже нечего, все уже придумано до нас, например EFI MegasquirtAVR или какая другая хрень.
Это только я изобретаю велосипед...
Alpo
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Tue Mar 22, 2011 6:30 am
Location: Украина, Хмельницкий

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by Alpo »

Не Вы одни.
В свое время начиная строится взял себе карбюраторную славуту. По началу так как первый авто, все устраивало, но потом начал вымахивать мозги карбюратор да и подсос дергать надоело. Вот тут я и посмотрел в сторону моно инжектора. Вариант с распределённым впрыском не рассматривал в виду перерегистрации документов, а это не дешево и гемаройно или ездить так, но первый попавшийся внимательный гаишник домахается что стоит не тот мотор который записан в техпаспорте. А моно ну стоит не родной карбюратор, а что?
Прикупил себе железо с пасата (Mono-Jetronik) с родными мозгами за 250 грн (дешево отдали из-за разбитого сервопривода дросельной заслонки и отсутствия ДПДЗ). А дальше чем управлять? Тупо поставить родной мозг и надеется что сам настроится глупо. Попался мне на глаза MegaSquirt все доступно красиво и просто, но процессор который там стоит мне не знаком и при желании что то переделать под себя уже придётся его изучать. По MegasquirtAVR мне не удалось накопать достаточно информации. Да и по жизни я такой человек что люблю делать все сам (не правильно это но…) Принял решение попробовать написать свое ПО под пик, тем более что попалось на просторах инета два проекта на пиках.
Теперь по сути, пока пишу полный алгоритм работы контролера (хорошо написанный алгоритм это 70 % проделанной работы, мое мнение). С топливо подачей вроде разобрался. Сейчас разбираюсь как корректно мерять разряжение в коллекторе. При диагностике ГРМ используют датчик давления подключённый одним концом в коллектор другим к осциллографу. Так там при исправном ГРМ почти синусоида (правда сам не видел, информация из интернета, мотортесторы). В какой промежуток времени мерять давление в коллекторе и как если надо отфильтровывать его значения? Может сталкивались подскажете, буду благодарен.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by alex34 »

Создавать может и нечего, а добавить впрыск в СЕКУ хотелось бы! Я всё никак не подключусь, т.к. делаю конденсаторный блок, все усилия сосредоточены на нём.
Кстати, мегасквирт зажиганием не рулит?
Alpo
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Tue Mar 22, 2011 6:30 am
Location: Украина, Хмельницкий

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by Alpo »

MS1 нет, а MS2 да
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by STC »

Создан отдельный форум для обсуждения впрыска viewforum.php?f=57
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
master-ruden
DIP8 - Involved
Posts: 18
Joined: Sat Apr 09, 2011 11:08 am

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by master-ruden »

Привет всем!
Тоже планирую перевести свою "Ниву" на моновпрыск. Карб задолбал совсем, сначала "Солекс" был, потом "Озон" поставил. Запарился с регулировками...
Походил по рынкам, по разборкам, продавцы о моновпрыске даже не слышали...
Придется колхозить самому.
Рассматривал дроссельный узел от десятки, или от двенадцатой. Имеется дроссельная заслонка на ней, Датчик Положения Дроссельной Заслонки, Электромагнитный клапан холостого хода, внизу узла - отверстие жиклированное, от него - 3 отвода. Я так понимаю, что 1 - для газов из картера, другое - для ДАД. А вот третье - для чего?
Необходимо будет изготовить переходную плиту для впускного коллектора, и кронштейн, установленный ребром по отношению к дроссельному узлу, для минимального сопротивления воздушному потоку.
Ломаю голову, как изготовить регулятор давления топлива....
Была мысль, управлять бензонасосом с помощью ШИМ, однако излишки давления все равно надо как-то стравливать в обратку, да и датчик давления топлива в этом случае необходим....
Вопросов пока - масса. Может кто делал, или видел ссылку на нечто подобное?
Ссылку на сайт копейководов, упомянутую на стр 2, Romchik58, к сожалению не нашел..
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by STC »

Напоминаю, для впрыска создан отдельный форум.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Poloz
TO220 - Visibile
Posts: 5
Joined: Thu Jan 05, 2012 12:14 pm

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by Poloz »

Замечательная тема. У самого карб 1,3, думаю, что надо переползать.
Одна проблема - моно форсунки можно найти только на разборке. Ни кто не пытался использовать цыкалки от распределенного впрыска, но от большого литража?

По моим подсчетам производительность форсунки для 1,3 ВАЗовского движка должна состовлять 346сс/мин при максимальных оборотах 5600 (хотя я и до 5 его раскручивал всего пару раз в жизни).
Такая производительность у одиночных форсунок от какого-нибудь 2,0 16V - 2,4 20V - не есть невозможное. Они, конечно, дороже получатся, но её только одну из четырёх надо ставить.

Кто что думал/думает по этому поводу? Форма факела кому-то известна?
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by Voytik »

а чем не нравится с разборки моновпрысковая голова от VW?
там форсунка вечная, в отличие от рассходниковых форсунок от распределённого.
и управлять ею намного проще, ей не нужен сложный режим pick&hold, а достаточно простого ШИМ управления, меандром.
и давление топлива её нужно всего 1атм. у меня десяточный ЭБН через сопротивление включен чтоб давление до ~1.5атм сбросить, уже четыре года работает, а они ж на десятках столько не живут Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by Stranger21 »

мало того ШИМ тоже не нужен ))))) просто импульсное управление без нифига ))) только резистор поставить 1.5-3 ом )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply