кстати , ребят , без дк , и включеной петли обучения по нему - полный бред а не езда . лучше всего шдк . на постоянку . и по нему авто регулировка .
без авто регулировки хотябы на этапе настройки - не реально ничего получить едущего .
частичная дк петля должна быть все равно .
выигрыш бедной смеси = 15.4 арф я пока сам себе не доказал = нет диностенда .
Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
В общем очень сырое но забросил в репозиторий (или как оно там называется) https://subversion.assembla.com/svn/sec ... /Injector/ схема, исходники, менеджер. пару фотографий блока управления и самого впрыска. в теории можно ездить, но еще нет пускового режима, в надежде завтра написать и прошить блок.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Как вы настраиваете его? по ШДК ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
По ШДК собираюсь настроить, но сегодня скорей всего поставлю узкую лямбду и приблизительно выставлю VE
по ШДК удобней и быстрей, можно добиться экономии.
Я настривал чтоб на низких нагрузух узкий датчик только только начинал показывать бедную смесь, на высоких богатую.
никакой обратной связи по ДК в прошивке нет.
по ШДК удобней и быстрей, можно добиться экономии.
Я настривал чтоб на низких нагрузух узкий датчик только только начинал показывать бедную смесь, на высоких богатую.
никакой обратной связи по ДК в прошивке нет.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Сегодня покатался, но не настраивал, сделал отключение топлива при торможении двигателем и подачу порции топлива при включении зажигания.
Может подскажете временные диаграммы для управления шаговым двигателем, типа как на ВАЗе или ЗАЗе для дополнительного воздуха?
Может подскажете временные диаграммы для управления шаговым двигателем, типа как на ВАЗе или ЗАЗе для дополнительного воздуха?
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Добавил в прошивку пусковой режим и немного откорректировал менеджер, поисправлял некоторые комментарии.
В планах обработчик ошибок датчиков, ускоритель по резкому нажатию педали, управление шаговым двигателем для добавочного воздуха.
Может быть позже если буду переходить на ГБО, то автопереключатель и упраление газовыми форсунками.
В планах обработчик ошибок датчиков, ускоритель по резкому нажатию педали, управление шаговым двигателем для добавочного воздуха.
Может быть позже если буду переходить на ГБО, то автопереключатель и упраление газовыми форсунками.
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
По шаговику 9 мсек/шаг. По ускорительному насосу нужно вычислять скорость увеличения показаний ДПДЗ. Если превышает определенное значение то добавлять время открытия форсунки. Трех порогов думаю будет достаточно.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Спасибо за шаговик. буду пробовать.
Нашел ошибки по исходникам и менеджеру, проверяю на осциллографе, вроде все ок работает, щаз перезалью, завтра испытаю на авто.
По поводу ускорительного насоса, думаю мне нужно сначала сделать аппроксимацию показаний АЦП по ДПДЗ, ну а алгоритм попытаться сделать как предложил никкл, помню что просто мультипликативного коэффициента мне не хватало, нужно было еще добавлять несколько миллисекунд к открытию.
Нашел ошибки по исходникам и менеджеру, проверяю на осциллографе, вроде все ок работает, щаз перезалью, завтра испытаю на авто.
По поводу ускорительного насоса, думаю мне нужно сначала сделать аппроксимацию показаний АЦП по ДПДЗ, ну а алгоритм попытаться сделать как предложил никкл, помню что просто мультипликативного коэффициента мне не хватало, нужно было еще добавлять несколько миллисекунд к открытию.
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Вот еще по шаговику более подробно.
- Attachments
-
- РХХ.pdf
- (544.26 KiB) Downloaded 1943 times
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Ага спасибо, вот только думаю как правильно им управлять, везде им стабилизируют обороты ХХ, но мы не все, да и у меня конструктивные особенности такого не рекомендуют, да и лень писать ПИД регулятор. В общем планирую просто регулировать положение шаговика от температуры, после 60-70 просто заткнуть.
Но возникает вопрос, при заводке двигателя его нужно сразу держать закрытым или сразу приоткрывать на заданную температуру?
Но возникает вопрос, при заводке двигателя его нужно сразу держать закрытым или сразу приоткрывать на заданную температуру?