Re: Общие вопросы о впрыске.
Posted: Fri Dec 02, 2011 11:51 am
Флеш юсб плеер встроить придеться ) у меня нету такой опции в магнитолле )
TRUE DIY engine management discussion forum
http://forum.diyefi.org/
Нихера УОЗ не выйдет никуда сам по себе, низы и средние настраивай по классике в онлайне при отключенных форсунках на макс обороты.lsasha7 wrote:граждане умные или просто знающие кто подскажет:
при установке газа евро-4 одни говорят что нужна двухрежимная прошивка под газ для измененного УОЗ, а другие говорят что УОЗ сам выйдет на оптимальный угол потому, что детонации нет , а как на самом деле?
Существенно различается оптимальный УОЗ!lsasha7 wrote:граждане умные или просто знающие кто подскажет:
при установке газа евро-4 одни говорят что нужна двухрежимная прошивка под газ для измененного УОЗ, а другие говорят что УОЗ сам выйдет на оптимальный угол потому, что детонации нет , а как на самом деле?
Тогда систему подачи бензина можно выкинуть вовсе, или у нас где-то есть в продаже 105-й бензин?nikll wrote: P.S. не забывайте об октановом числе пропнана, для оптимальной работы ДВС ст.сж. следует поднять примерно на 30%
Неа, , не все в глубокий минус заводятся сразу на бензине . Честно говоря меня гложет подобная идея, с той лиж разницей что в место безнина впрыск через бензиновые форсунки жидкой фракции пропана...Makar wrote:Тогда систему подачи бензина можно выкинуть вовсе, или у нас где-то есть в продаже 105-й бензин?nikll wrote: P.S. не забывайте об октановом числе пропнана, для оптимальной работы ДВС ст.сж. следует поднять примерно на 30%
меня за это раскритиковали. - хотя на входе в рампу ставить редуктор до 3 атмосфер, с обратным клапаном, и отключил бензин - пошел газ.nikll wrote:Честно говоря меня гложет подобная идея, с той лиж разницей что в место безнина впрыск через бензиновые форсунки жидкой фракции пропана...