Page 10 of 14

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Fri Dec 02, 2011 11:51 am
by Stranger21
Флеш юсб плеер встроить придеться ) у меня нету такой опции в магнитолле )

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Tue Dec 27, 2011 9:28 pm
by lsasha7
граждане умные или просто знающие кто подскажет:
при установке газа евро-4 одни говорят что нужна двухрежимная прошивка под газ для измененного УОЗ, а другие говорят что УОЗ сам выйдет на оптимальный угол потому, что детонации нет , а как на самом деле?

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Tue Dec 27, 2011 10:31 pm
by d_k
Судя по регулярно прогарающим выхлопным клапанам при работе на газе даже на самых современных бензиновых ЭБУ отдельная карта УОЗ необходима. При работе на газе мы реально продляем ресурс ЦПГ и также реально уменьшаем ресурс ГБЦ, в частности выхлопных клапанов и их седел, что сводит зачастую экономию при работе на газе к нулю. Не надо также забывать об уменьшении ресурса бензиновых форсунок и преждевременой смерти ДМРВ.

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Tue Dec 27, 2011 10:36 pm
by nikll
Alpo, ну конечно хорошо что ты привел выкладки MaxiRPM, но я чесно говотя с пьяну не осилил твоих постов, скажи честно , ты дизил прошивки MaxiRPM?

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Tue Dec 27, 2011 10:39 pm
by nikll
lsasha7 wrote:граждане умные или просто знающие кто подскажет:
при установке газа евро-4 одни говорят что нужна двухрежимная прошивка под газ для измененного УОЗ, а другие говорят что УОЗ сам выйдет на оптимальный угол потому, что детонации нет , а как на самом деле?
Нихера УОЗ не выйдет никуда сам по себе, низы и средние настраивай по классике в онлайне при отключенных форсунках на макс обороты.
P.S. не забывайте об октановом числе пропнана, для оптимальной работы ДВС ст.сж. следует поднять примерно на 30%

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Tue Dec 27, 2011 10:42 pm
by nikll
lsasha7 wrote:граждане умные или просто знающие кто подскажет:
при установке газа евро-4 одни говорят что нужна двухрежимная прошивка под газ для измененного УОЗ, а другие говорят что УОЗ сам выйдет на оптимальный угол потому, что детонации нет , а как на самом деле?
Существенно различается оптимальный УОЗ!
Полюбому нужно переключение карт.

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Tue Dec 27, 2011 10:52 pm
by Makar
nikll wrote: P.S. не забывайте об октановом числе пропнана, для оптимальной работы ДВС ст.сж. следует поднять примерно на 30%
Тогда систему подачи бензина можно выкинуть вовсе, или у нас где-то есть в продаже 105-й бензин?

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Tue Dec 27, 2011 11:34 pm
by nikll
Makar wrote:
nikll wrote: P.S. не забывайте об октановом числе пропнана, для оптимальной работы ДВС ст.сж. следует поднять примерно на 30%
Тогда систему подачи бензина можно выкинуть вовсе, или у нас где-то есть в продаже 105-й бензин?
Неа, :), не все в глубокий минус заводятся сразу на бензине :). Честно говоря меня гложет подобная идея, с той лиж разницей что в место безнина впрыск через бензиновые форсунки жидкой фракции пропана...

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Wed Dec 28, 2011 12:01 am
by Makar
Если уж на то пошло метан не замерзает и октановое число 120

Re: Общие вопросы о впрыске.

Posted: Wed Dec 28, 2011 7:34 am
by zelya
nikll wrote:Честно говоря меня гложет подобная идея, с той лиж разницей что в место безнина впрыск через бензиновые форсунки жидкой фракции пропана...
меня за это раскритиковали. - хотя на входе в рампу ставить редуктор до 3 атмосфер, с обратным клапаном, и отключил бензин - пошел газ.