Блок SECU-3 c поддержкой впрыска. Обратить внимание на эту тему viewtopic.php?f=52&t=1127
Кодовое название версии блока SECU-3IE (Injector Edition)
План работ следующий:
1. Сначала разработать SECU-3E (на основе оригинальной схемы)
2. На основе SECU-3E разработать SECU-3IE
Разработка блока SECU-3IE
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Разработка блока SECU-3IE
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разработка блока SECU-3IE
Планируется распределенный впрыск или моновпрыск?
Re: Разработка блока SECU-3IE
Хм.. Наверное лучше сделать распределённый. Если будет датчик фаз - то и 4-х канальный.
Re: Разработка блока SECU-3IE
ну и на меге 128 наверное)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3IE
внесу предложение .
так как многие блоки инжекторов бывают выполнены по раздельной схеме . тоесть используеться два относительно слабых процессора , один на зажигание , другой на впрыск . ну и соответсвено получаем полную двух задачность паралельную , они обмениваються между собой имеют перекрестные карты . и так далее .
думаю почему бы и Нам не сделать также? . взять за основу имеющуюся секу3 . сделать связь с другой Мегой . и просто наладить обмен данными . при этом убиваем много зайцев - во первых кому не нужен впрыск собирает только половину блока . во вторых - не нужно ничего сильно переделывать под зажигание . в третьих как уже писал полная независимая многозадачность.
да и в третьих , так будет гораздо проще и быстрее отладить все .
а уже потом , если вдруг захочеться перенести все в один процессор но мне кажеться лишнее .
можно даже пока констркутивно два блока сделать
впыск тоже максимально унифицировать , как то использование РХХ как шагового , так и простого электродвигателя
количество форсунок тоже от 1 и выше . расходомер не предлагаю - дорого и не нужно . лямбда обязательно ДТВВ обязательно
так как многие блоки инжекторов бывают выполнены по раздельной схеме . тоесть используеться два относительно слабых процессора , один на зажигание , другой на впрыск . ну и соответсвено получаем полную двух задачность паралельную , они обмениваються между собой имеют перекрестные карты . и так далее .
думаю почему бы и Нам не сделать также? . взять за основу имеющуюся секу3 . сделать связь с другой Мегой . и просто наладить обмен данными . при этом убиваем много зайцев - во первых кому не нужен впрыск собирает только половину блока . во вторых - не нужно ничего сильно переделывать под зажигание . в третьих как уже писал полная независимая многозадачность.
да и в третьих , так будет гораздо проще и быстрее отладить все .
а уже потом , если вдруг захочеться перенести все в один процессор но мне кажеться лишнее .
можно даже пока констркутивно два блока сделать
впыск тоже максимально унифицировать , как то использование РХХ как шагового , так и простого электродвигателя
количество форсунок тоже от 1 и выше . расходомер не предлагаю - дорого и не нужно . лямбда обязательно ДТВВ обязательно
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3IE
Я тоже делаю отдельный блок EFI который рассчитан подключатся к МПСЗ, беря с неё импульсы синхронизации и эмулируюя концевик карбюратора и выход переключения набора карт на прогрев.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3IE
Есть небольшой вопрос как передавать информацию между блоками планируете? ( чтобы обеспечить наличие актуальной информации в обоих блоках)hc13nx2 wrote:Я тоже делаю отдельный блок EFI который рассчитан подключатся к МПСЗ, беря с неё импульсы синхронизации и эмулируюя концевик карбюратора и выход переключения набора карт на прогрев.
Или планируете информацию одного ДТВ и одного ДАД ( возможно и ДПДЗ ) заводить на 2 АЦП в 2-х блоках. ( а так собственно 2 блока у меня на Fiat. Скажем так прямо не удобно ( или просто не понятно как передаются данные) )
А так же какой набор датчиков ( помимо очевидных : ДАД, ДПДЗ, ДТВ ) будет использоваться обоими блоками ?
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3IE
У меня блок полностью независимый, его можно подключить хоть к контактному трамблёру, он использует датчики ДАД, ДТОЖ и ДПДЗ, ДАД заходит как на зажигание, так и на впрыск (датчик температуры МПСЗ не поддерживает) по этому будет переключение горячий/холодные набор настроек), так же блок EFI эмулирует для МПСЗ концевик карбюратора.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3IE
Идея воплотилась в жизнь в линейке блоков SECU-3i:
https://secu-3.org/secu-3i-tbn-ems-unit
https://secu-3.org/secu-3i-tbz-ems-unit
Планирую также разработать еще более навороченный блок - SECU-32
https://secu-3.org/secu-3i-tbn-ems-unit
https://secu-3.org/secu-3i-tbz-ems-unit
Планирую также разработать еще более навороченный блок - SECU-32
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook