Ездит и довольно неплохо, там стоит карбюратор К151С отстоенный по ШДК :):) свои ограничения конечно есть (к примеру ниже 3000об при открытии второй камеры смесь богатиться черезчур сильно но к 4000об выходит какраз на 12,5) но в целом 40летняя волга ездит быстрей резвей и экономичней нового уаз-патриот с бошевским эбу и аж двумя ДК.
По поводу экономии, у меня при скорости 130+-5кмч расход горючки на 100км чуть меньше 10литров, и это на волге 71года с кирпичной аэродинамикой резиной 205/70 и хорошей массой...
Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
Мы забыли о одном исполнительном механизме: Рециркуляция Отработанных Газов (AGR она/он же РОГ).
У меня на автомобиле (штатно) на текущий момент реализовано на термостате и клапанах с вакуумным приводом.
Термостат уже не работает (закрыт при всех температурах, соответственно не могу оценить работу с данной системой и без нее).
Однако согласно описанию данной системы должна снижать температуру горения топлива и уменьшать токсичность выхлопов.
Управление вакуумом было бы логично замести на эл. магнитный клапан вместо термостата.
Насколько данная система является необходимой/актуальной для SECU?
У меня на автомобиле (штатно) на текущий момент реализовано на термостате и клапанах с вакуумным приводом.
Термостат уже не работает (закрыт при всех температурах, соответственно не могу оценить работу с данной системой и без нее).
Однако согласно описанию данной системы должна снижать температуру горения топлива и уменьшать токсичность выхлопов.
Управление вакуумом было бы логично замести на эл. магнитный клапан вместо термостата.
Насколько данная система является необходимой/актуальной для SECU?
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
denami, опиши принцип работы системы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
Описание относительно моего автомобиля. http://secu-3.org/mediawiki/index.php?t ... 0%BE%D0%B2STC wrote:denami, опиши принцип работы системы.
По мере поиска информации буду обновлять.
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
ну это штатно есть на карбах (402.10 например), на инжах в явном виде не встречал. т.к. в карбовых труднее удерживать смесь в определённых приделах, да и в евро-2 и т.д. смесь близка к 1.0 хоть это и не совсем правильно для движка. остальное за него делать должен катализатор.denami wrote:По мере поиска информации буду обновлять.STC wrote:denami, опиши принцип работы системы.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
Эта система позволяет немного снизить токсичность выхлопа в режимах с низкими/средними нагрузками, на ХХ и в режимах макс мощности она не используется. По факту же эта система больше мешает двигателю обильно его засирая
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
и в догонку. на низкофорсированных движках (4021.10, под 76-ой) этой системы штатно нет, т.к. при работе не достигаются температуры достаточные для образования окиси азота.nikll wrote:Эта система позволяет немного снизить токсичность выхлопа в режимах с низкими/средними нагрузками, на ХХ и в режимах макс мощности она не используется. По факту же эта система больше мешает двигателю обильно его засирая
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
Из постов выше Я так понимаю "добавлять" данную систему нет смысла для тех ДВС в которых ее штатно не предусмотрено.
И соответственно количество пользователе SECU которые захотят ее себе устанавливать близко к 0%.
Это наверное стоит отнести к тому времени, когда совсем нечего делать.
И соответственно количество пользователе SECU которые захотят ее себе устанавливать близко к 0%.
Это наверное стоит отнести к тому времени, когда совсем нечего делать.
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
Как видишь бывает в явном виде. Но ни на одном авто кроме инж. Fiat Tipo/Tempra не видел.zelya wrote:на инжах в явном виде не встречал.
PS: Пока не начал менять прокладку выпускного коллектора считал, что это компоненты управления адсорбером .
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Периферия (датчики и исполнительные механизмы)
опель вектра Б используется во всех движках, только для "зеленых", но двигло засирает капитально, с нашим то маслом, называется клапан ЕГР....считаю это лишним, ибо у нас и так есть от чего подохнуть и без этой буржуйской приблуды.