Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
На микасе было замыкание провода форсунки на +12, форсунка не открывалась, канал живой остался. Тут скорее зависит от степени невезения - если сильно не повезет то может и сгореть. По идее tle какраз должен адекватно перенести короткое замыкание, ему пофиг кз там или просто большой ток, все что выше определенного предела для него является КЗ и соответсвенно срабатывает защщита (если конечно нет существенного превышения по напряжению).
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
нашёлся единомышленник.
Ещё раз прошу посмотреть в сторону ключей типа IPS60хх, их спалить очень трудно (но возможно)
кому надо задействуют диагностику ключа кому не надо - обычный ключ
Ещё раз прошу посмотреть в сторону ключей типа IPS60хх, их спалить очень трудно (но возможно)
кому надо задействуют диагностику ключа кому не надо - обычный ключ
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
по опыту - дохнут и драйвера и ключи . все защиты они не всегда срабатывают как правило . действительно как повезет ..
но вот спалить ключь и драйвер , цена замены в разы разная не такли ? )))
вот счас этот бош 30344 искать заказывать , стоит 1500р примерно ... и сдох всего один канал в ней , из важных!! остальное выкинуть можно было бы ) былабы простой без СПИ транзистор и поставил бы и все )
но вот спалить ключь и драйвер , цена замены в разы разная не такли ? )))
вот счас этот бош 30344 искать заказывать , стоит 1500р примерно ... и сдох всего один канал в ней , из важных!! остальное выкинуть можно было бы ) былабы простой без СПИ транзистор и поставил бы и все )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Stranger21, кинь перемычками логику и выход на свободные каналы.
Фред говорит что в американских блоках в основном на рассыпухе собирают от ST. У них в принцыпе специфика другая в основном восьмицилиндровые движки.
Фред говорит что в американских блоках в основном на рассыпухе собирают от ST. У них в принцыпе специфика другая в основном восьмицилиндровые движки.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
как я тебе сделаю логикой СПИ интерфейс? пока мозг не получит от драйвера по СПи сигнал что клапан ОК он даже не начнет им управлять!
бесмыслено . клиент пошел искать где заказать эту редкую микру (( хотя вроде похожее гдето в Бош7.9.7 например стоит ..
бесмыслено . клиент пошел искать где заказать эту редкую микру (( хотя вроде похожее гдето в Бош7.9.7 например стоит ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Форсунки управляются напрямую. SPI используется только для диагностики и управления другими выходами (не требующими быстродействия).как я тебе сделаю логикой СПИ интерфейс? пока мозг не получит от драйвера по СПи сигнал что клапан ОК он даже не начнет им управлять!
бесмыслено . клиент пошел искать где заказать эту редкую микру (( хотя вроде похожее гдето в Бош7.9.7 например стоит ..
Вот по этой причине я и высказывал свое мнение не вешать на одну микросхему с форсунками лампочки и реле. Но дествительно в этом нет большой проблемы, так как ты можешь к одному из выходов TLE6240 подключить мощный транзистор
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
так я не про секу ) и тле ) я вообще про применение сборок таких в ЭБУ , где после смерти одного канала приходится менять всю микру . а они редкие ( и дорогие ( . и не спают их защиты от КЗ . думаю что ТЛЕ если будет КЗ тоже сгорит )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
За все нужно платить. За простоту тоже.так я не про секу ) и тле ) я вообще про применение сборок таких в ЭБУ , где после смерти одного канала приходится менять всю микру . а они редкие ( и дорогие ( . и не спают их защиты от КЗ . думаю что ТЛЕ если будет КЗ тоже сгорит )))
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
единственная выгода от применения подобных микросхем -- производителю. при выходе из строя блок заменят на новый, купленный за 100500 денег. что же касается "диагностики" обрывов и к.з. -- это нужно, чтобы если сгорел драйвер катушки на каком-то цилиндре, отключить на этом цилиндре форсунку. чтобы катализатор не прогорел. сомнительная функциональность для secu, согласитесь.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Стремление производителей к купленный за 100500 денег каждый раз и чем чаще, тем лучше. Ужасно большое "заложенное устаревание".
Глобальная проблема мировой экономики, одна из гравных причин системмного кризиса капиталистической модели. Одно из проявлений потребительской модели общества.
Глобальная проблема мировой экономики, одна из гравных причин системмного кризиса капиталистической модели. Одно из проявлений потребительской модели общества.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook