Каналов на форсунки нужно как минимум восемь. иначе не к чему городить все это.
Не вижу смысла цеплять кучу датчиков к контроллеру форсунок, зачем? SECU уже все это обрабатывает сама, надо лиж слегка поправить алгоритмы чтобы она расчитывала УОЗ через наполнение (так будет более правильно, подробности тут:
viewtopic.php?f=52&t=1416) и передавала это наполнение в контроллер впрыска.
Впрыск и зажигание очень связанны! они оба должны работать по одному и тому же алгоритму, состав смеси сильно влияет на УОЗ. Зачем одно и тоже обсчитывать дважы? нагружая оба камня.
В том то и суть чтобы контроллер форсунок занимался ТОЛЬКО форсунками, тоесть брал записанные в него параметры форсунок наполнение от SECU и по сигналу от SECU расчитывал длительность и начало работы форсунки.
Что это даст? ну во первых простоту самого блока упровления форсунками. Во вторых универсальность, кому то моновпрыск на простейшем мк, кому то сложную систему из двух рядов форсунок с разными топливами (бензин и метанол или бензин и газ) на многоцилиндровом моторе. Ну и в третьих мы избавим блок управления форсунками от лишней математики и прерываний коих довольно много при обработке кучи датчиков и расчете наполениня, контроллеру форсунок останется только расчитывать массу топлива от наполнения, время форсунок по массе топлива и производительности форсунок ну и точно упровлять форсунками.