Stranger21 wrote:ВАГ не поставляет в Запчасти сам ДПДЗ , он поставляеться Только нижняя часть всборе!!! так как тайна начальной установки ДПДЗ не раскрыта , лиш опытным путем было вычислено что напряжение на первой дорожке должно быть 0.17-0.21 вольт.
за 1500-2500 это умелые китайцу сделали отдельно датчик .
кстати шаговика в ВАГ монике нет ))РХХ - это коллекторный двигатель с червячным приводом на шток в штоке концевик ХХ и этим штоком он открывает дросель , можно считать что это аналог электродроселя.
РХХ оригинал стоит 1500-2500р ) он ремонтируеться в 100% случаев , если руки не их опы ) вот только что мне пришла посылка с БУ моником , РХХ естесвенно конченный , 30 минут работы и все его параметры как у нового ))))
на бмв лично я тоже не видел , но видел в книжках
обсуждать - зачем ВАГ сделал так или иначе - не буду , у меня принцып - в авто нет места для колхоза!!! ... раз сделано на заводе так - значит это правильно , и главное - надежно!!! и программу подстроить нужно под имеющиеся железо ...
без ДК , моник оптимально работать не может . да и любое другое ))) оме ИМХО и все тут ... мне не надо ПЕРЛО , мне надо не жрет и попу возит!!!
Я знаю устройство регулятора ваг очень хорошо, шаговик в данном случае не подразумевало ни разу именно шаговый двигатель! Двигатель коллекторный ни кто и не спорит, - АКТИВАТОР если уж по уму называть такую схему реализации. Восстанавливать можно если не писец шестерням. Именно за такой реализации там и нужно 2 дороги - это ни кто не оспаривает . Надежность нормальная (условно) .