Stranger21 wrote:2 AleksandR K. ваш метод действительно вызывает сомнения , пообщался с людьми использовавшие похожий на ваш метод настройки .
результат - приблизительный , 7-10 градусов точность .
Двигатель или сильно реагирует на изменение УОЗ, или слабо. Но от метода это не зависит.
тю. а что ж им можна увидеть кроме оборотов? темболее находу, нагрузка скачет, расходы скачут..
лучше чтото что хоть както укажет на производимую двигателем мощность, и то на всем диапазоне оборотов.
в идеале динамостенд.
ну можна конечно замутить какойнить датчик замеряющий например на силу скручиваемости первичного вала кпп. или хотя б полуоси или кардана.
но это всё сложно изготовить.
пока попробуем довольствоваться графиками разгонной характеристики. построенных на времени нарастания оборотов.
Игорь , не думаю что лог простых поездок будет полезен .
я пока расчитываю только на лог следующего вида :
плавно на одной передаче разгоняемся с хх до отсчеки
+1 град НУОЗ , и опять тоже самое , главное тут одинаковость нажатия на педаль
и вот как раз от того как плавно нажимать на педаль , мы будем попадать в разные зоны оборотов в каждом расходе. то есть в теории , первые тесты резкое нажатие - отрисовали , потом плавнее , - отрисовали . еще плавнее , ну понятно да ?
а если просто ездить , тогда буудет просто каша точек и каша ускорений .
дык а зачем надо одинаковость нажимания на педаль газа если имеем расходы?
всёравно ж надо чтоб ускорения прописало в каждую ячейку всех расходов.
пусть прога тупо забивает эти ячейки.