Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by serge__5518 »

А можно посмотреть PrintScreen характеристик которые у Вас получились? (Я имею ввиду оба графика).
Пока не могу добраться до машины, на компе нет сохраненной прошивки с настроенным аттенюатором.[/quote]

Ок! Буду ждать.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Моя кривая превратилась в прямую почти. Только как то не совсем видно в нижнем окошке детонации. Как датчик вообзе не реагирует,хотя все настройки датчика остались прежними
Attachments
1111.JPG
(20.21 KiB) Not downloaded yet
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Сделай скриншот параметров ДД.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Сделаю....обязательно. просто как то резво этот вырезал и потом не сохранил.
При следующем заезде попробую. В городе у нас хреново до такой степени движок крутить ....камеры везде и народ в вождении бестолковый....не получается нормально прокатиться.
Теперь как получится куда нить выехать
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by serge__5518 »

STC wrote: Пока не могу добраться до машины, на компе нет сохраненной прошивки с настроенным аттенюатором.
Пока езжу на дефолтовой харатеристике ДД. -)
В принципе, нормально. Если погода не жаркая, при ускорении 2-4 звонка детонации и порядок(бензин АИ80).
Но, все-же надеюсь посмотреть графики-)
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

serge__5518 wrote: В принципе, нормально. Если погода не жаркая, при ускорении 2-4 звонка детонации и порядок(бензин АИ80).
А у меня на 92-м что то вообще звонков не наблюдается даже при отключенном ДД. Значит покрутить таблицы в сторону опережения зажигания?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Stranger21 »

На январь 7.2 , заполучил некую прошивку , рожденная паулюсом , правленая ледоколом ) ну черт их разбереш
так вот , уоз там задран выше на 5 градусов чем у меня , но отскок по детонации 10 градусов ) тогда она даже меньше угол будет ставить чем моя )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by serge__5518 »

SergejGost wrote: А у меня на 92-м что то вообще звонков не наблюдается даже при отключенном ДД. Значит покрутить таблицы в сторону опережения зажигания?
А какой двигатель, какие таблицы залиты?
У меня двигатель ВАЗ-2103 1,5л карбюраторный. Залил таблицы от инжекторной ВАЗ-2104 1.5л . Сейчас начальный угол +4 (Октан коррекция в менеджере).
Сначала выставил коррекцию 0. Звонков не было. В несколько приемов добавил до 4град. Посмотрел по динамике...
В принципе, на низах должно быть ощутимо.
Без ДД с таким начальным углом - хорошо звенит при резком ускорении.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Двиг 1600 классика ,карбюратор. Таблицы,которые в прошивке заложены для этого объема. Я не программист,так что своего не умею вносить. Перекинул назад на зуб вчера (19-й поставил) обороты повысились заметно, звон появился. Времени не было покататься и настроить нормально. Сегодня попробую от 20-го коррекцией покрутить.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by DGrees »

Характеристики надо пошерстить тебе обязательно.
Для моего двигателя (УЗАМ 1.7) там были совершенно неадекватные характеристики.
Post Reply