Check Engine (Ошибки и диагностика)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)
Ok
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)
Подробностей мало про январь . Но пришла мысль , прочитав это
ошибка по нему , просто записывается НЕ мгновенно!
то есть .
например во время работы увидили что не 59 зубов ... ждем например 1сек ... если ошибка все еще есть , и НЕ было подсчета оборотов = не записываем чек . так как двигатель остановлен!
если же , увидили что нет 59 зубов , но через 1 сек , обороты не равны 0 = пишем чек
если увидили что нет 59 зубов , и через 1 сек , ошибка есть , но обороты в течении этой сек считались , хоть какие то = пишем чек .
ну примерно так ... может просто задержки и проверки оборотов на 0 , хватит .
1сек - для примера . нужно обдумать реальное время .
ну и конечно же в случае управления зажиганием , если пропало зажигание - не писать ошибку ДПКВ да и вообще людые ошибки не писать при выключении питания
предполагаю . что детектор " помех" дпкв , работает так .Режим остановки двигателя определяется в том случае, если:
· система обнаружила отсутствие вращения коленвала
· выставлен флаг отключения питания
ошибка по нему , просто записывается НЕ мгновенно!
то есть .
например во время работы увидили что не 59 зубов ... ждем например 1сек ... если ошибка все еще есть , и НЕ было подсчета оборотов = не записываем чек . так как двигатель остановлен!
если же , увидили что нет 59 зубов , но через 1 сек , обороты не равны 0 = пишем чек
если увидили что нет 59 зубов , и через 1 сек , ошибка есть , но обороты в течении этой сек считались , хоть какие то = пишем чек .
ну примерно так ... может просто задержки и проверки оборотов на 0 , хватит .
1сек - для примера . нужно обдумать реальное время .
ну и конечно же в случае управления зажиганием , если пропало зажигание - не писать ошибку ДПКВ да и вообще людые ошибки не писать при выключении питания
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г