Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
низя отключать концевик - в карты на режимах ХХ (для норм настроек 3-4 расход смарели?) какой там уоз? особенно в раене ХХ и ниже?
карта на ХХ? - а пусть будет! распределетель не знает - знает мутатор в паре с модулем хх (ну я про солекс). ответ токо у авторов "мутаторов". ну или на крайняк собственоручно "пострелять" стробоскопом в шкив измерять УОЗ - утопичная идея.
карта на ХХ? - а пусть будет! распределетель не знает - знает мутатор в паре с модулем хх (ну я про солекс). ответ токо у авторов "мутаторов". ну или на крайняк собственоручно "пострелять" стробоскопом в шкив измерять УОЗ - утопичная идея.
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Почему нельзя? Чем он такой ценный этот концевик? Вот у меня его нет, нет SECU, двигатель - безумный колхоз и ничего не стреляет. Да, у меня как раз Солекс и он не знает о ХХ ничего. А коммутатору вообще пофиг. Это тупая железяка с парой аналоговых интеграторов. Там главное чтоб длительность высокого уровня резко не менялась. Я кстати стробоскопом пользовлся не раз. Метку вижу. УОЗ на ХХ у меня - 18 градусов. 6 начальных и 12 дает вакуум-корректор. Который работает на ХХ!
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
а клапан ЭПХХ присутствует? вот для него концевик придумали. уоз на хх 18? - не много? вакумник на оборотах хх не должен участвовать!Qwertty wrote:Почему нельзя? Чем он такой ценный этот концевик? Вот у меня его нет, нет SECU, двигатель - безумный колхоз и ничего не стреляет. Да, у меня как раз Солекс и он не знает о ХХ ничего. А коммутатору вообще пофиг. Это тупая железяка с парой аналоговых интеграторов. Там главное чтоб длительность высокого уровня резко не менялась. Я кстати стробоскопом пользовлся не раз. Метку вижу. УОЗ на ХХ у меня - 18 градусов. 6 начальных и 12 дает вакуум-корректор. Который работает на ХХ!
имхо с такими настройками карба и поджигалки о росходе бенза можно и разговор не начинать в сети есть много книжек про солекс и его "допилки" рекомендую для начала издательства "за рулем" ну а дальше глубже меня вот лично солекс устраивает всем, и зимой и летом.
от темы отклоняемся
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Можно попробовать отключить концевик, так чтобы была все время рабочая карта УОЗ (на солексе контакт должен быть разомкнут)
Можно попробовать поиграться с параметрами ограничивающими скорость изменения УОЗ. Если скорость уменьшить, то это должно больше сглаживать скачки УОЗ при переключении между картами.
ДД на время экспериментов можно отключить, на всякий случай.
Проверить лог на предмет резких изменений например УОЗ тоже не помешает, мало ли чего, может быть в математике где-нибудь идет переполнение и т.д.
Можно попробовать поиграться с параметрами ограничивающими скорость изменения УОЗ. Если скорость уменьшить, то это должно больше сглаживать скачки УОЗ при переключении между картами.
ДД на время экспериментов можно отключить, на всякий случай.
Проверить лог на предмет резких изменений например УОЗ тоже не помешает, мало ли чего, может быть в математике где-нибудь идет переполнение и т.д.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Клапан ЭПХХ есть. ЭПХХ работает без концевика. 18 градусов установить сказал завод изготовитель. И не думаю што там дятлы. И вообще я специалистам Фольксвагена верю больше, чем журналу За рулем. Да и здравый смысл подсказывает - ХХ это минимум свежей смеси, максимум остаточных газов. Смесь горит медленно! Опережение зажигания на ХХ максимально по сравнению с любыми другими режимами.dimonfish wrote: а клапан ЭПХХ присутствует? вот для него концевик придумали. уоз на хх 18? - не много? вакумник на оборотах хх не должен участвовать!
имхо с такими настройками карба и поджигалки о росходе бенза можно и разговор не начинать в сети есть много книжек про солекс и его "допилки" рекомендую для начала издательства "за рулем" ну а дальше глубже меня вот лично солекс устраивает всем, и зимой и летом.
от темы отклоняемся
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
не, ну дело хозяйкое, как вы буде есплуатировать свой мотор, и что вы будете на него вешать мне тоже всеравно но то что на наших солексах стоит концевик, авторы его туда зачемто поставили и думаю они в карбах знают толк
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Концевик в карбах ДААЗ стоит для ЭПХХ. Но не для того, чтоб рулить опережением зажигания. Знали бы толк в карбюраторах - не выпускали бы чужие. Если что - Solex французская фирма. А ДААЗ просто купил лицензию.
У меня такой же лицензионный солекс, только не ДААЗ делает, а пиербург. И там нет концевика. Солекс - принцип действия карба, на обвес лицензия не распостраняется. Кто что хочет, то и навешивает.
У меня такой же лицензионный солекс, только не ДААЗ делает, а пиербург. И там нет концевика. Солекс - принцип действия карба, на обвес лицензия не распостраняется. Кто что хочет, то и навешивает.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
да я ж не спорю, я согласен с вашим выражением "Кто что хочет, то и навешивает". но! в данном конкретном случае мы обсуждаем расчет уоз на хх и рабочих режимах, на солексе завода дааз, имеющим концевик. если на вашем авто его нет - это отнють не означает (исходя из выражения нафик он нужен) что конструкторы дааза полные м..ки, и изза того что у когото пирбург мне срочно нужно взять и выкинуть етот самый концевик, да еще и секу выкинуть бо у автора поста ее нетQwertty wrote:Концевик в карбах ДААЗ стоит для ЭПХХ. Но не для того, чтоб рулить опережением зажигания. Знали бы толк в карбюраторах - не выпускали бы чужие. Если что - Solex французская фирма. А ДААЗ просто купил лицензию.
У меня такой же лицензионный солекс, только не ДААЗ делает, а пиербург. И там нет концевика. Солекс - принцип действия карба, на обвес лицензия не распостраняется. Кто что хочет, то и навешивает.
прекращаем офтопить
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Ну остался минимум до понимания - как же концевик влияет на УОЗ в штатной системе. И влияет ли вообще. У меня была зубила как раз с солексом от ДААЗ. Концевик я даже не подключал, все равно пришлось пластиковую иглу в клапане отломать. Достали клапаны эти - по два в месяц вылетали. И с обломанной иглой ЭПХХ не работает уже, концевик не нужен. На УОЗ это никак не влияло.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
ну я же изначально написал про переходы между картами, в секу, причем тут штатная система? ето у вас в зубиле чето с клапаном у мну в таврии за 240тык пробегу за 7 лет стоит родной солекс с родным клапаном и замечательно работает. и STC полностью по делу написал, про СЕКУ.
ну в каком месте я писал что "концевик влияет на УОЗ в штатной системе"?
ну в каком месте я писал что "концевик влияет на УОЗ в штатной системе"?
Last edited by dimonfish on Fri Sep 21, 2012 2:25 pm, edited 1 time in total.