trolin, Я закончил новый алгоритм ДПКВ и перехожу к твоему вопросу. Если не возникнет подводных камней, то думаю что через 1-2 недели ДУИ+ДНО тоже будут поддерживаться прошивкой. Буду держать в курсе событий.
p.s.
Народ, все кто заинтересованы в данной фиче, пожалуйста сообщайте точное кол-во зубьев на вашем маховике.
Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Заинтересован.
Точное не скажу, но порядки такие маленькие маховики примено 130 зубов, большие 180. Ещё как вариант для маленнькой точности моно взять сделать зубы или вырезы на шкиве под ремень с количеством 6-12 зубов, делать это можно очень легко и быстро вручную.
Точное не скажу, но порядки такие маленькие маховики примено 130 зубов, большие 180. Ещё как вариант для маленнькой точности моно взять сделать зубы или вырезы на шкиве под ремень с количеством 6-12 зубов, делать это можно очень легко и быстро вручную.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
6-12 зубьев маловато. Желательно не меньше 16-ти.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
немного поправлю, на маховике больше 60 зубов посему не 20 зуб, а 120 градусов до ВМТ, например на маховике 115зубов, значит:STC wrote: Аналогично отсутствующим зубьям в шкиве с ДПКВ. Когда 1-й цилиндр находится в В.М.Т., то напротив сердечника датчика стоит 20-й зуб. Значит ДНО должен стоять так, чтобы в момент когда до В.М.Т. первого цилиндра остается 20 зубьев (18...20), 1-й зуб был напротив сердечника датчика. Как точно лучше сориентировать датчик относительно 1-го зуба надо еще уточнить, хотя тут принципиальной разницы нет, так как любую ошибку в 2-3 градуса всегда можно скорректировать при помощи УОЗ.
Вообще почитай по форумах как вообще ставилось с завода или как народ в большинстве своем ставит.
360/115=3,130434782608696
120/3,130434782608696=38,33333333333333 получается 38й зуб.
вообще то имхо фиолетово как то где он будет стоять.
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
темп установки секи на мое авто маленький, плата делается, запчасти идут по почте, я за Вами не успею, много личных вопросов сейчас на лето... но будет именно ДНО+ДУИ, спасиба за Ваш трудSTC wrote:trolin, Я закончил новый алгоритм ДПКВ и перехожу к твоему вопросу. Если не возникнет подводных камней, то думаю что через 1-2 недели ДУИ+ДНО тоже будут поддерживаться прошивкой. Буду держать в курсе событий.
p.s.
Народ, все кто заинтересованы в данной фиче, пожалуйста сообщайте точное кол-во зубьев на вашем маховике.
felicia 1.3 karb
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
На лето у всех много личных вопросов, так что не переживайтетемп установки секи на мое авто маленький, плата делается, запчасти идут по почте, я за Вами не успею, много личных вопросов сейчас на лето... но будет именно ДНО+ДУИ, спасиба за Ваш труд
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Уже сделал большую часть работы связанную поддержкой ДНО+ДУИ. К концу следующей недели уже должна появиться первая версия поддержки ДНО+ДУИ.
На данный момент из менеджера можно задавать кол-во зубьев шкива без перекомпиляции прошивки. Некоторые детали в этой теме viewtopic.php?f=69&t=957&start=330
На данный момент из менеджера можно задавать кол-во зубьев шкива без перекомпиляции прошивки. Некоторые детали в этой теме viewtopic.php?f=69&t=957&start=330
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
Добавил поддержку ДНО+ДУИ. Код еще не тестировал, в процессе.
Для использования ДНО+ДУИ нужно в менеджере на вкладке ДПКВ выбрать кол-во пропущенных зубьев = 0.
На вход CKPS подключить ДУИ, на вход REF_S подключить ДНО.
Для использования ДНО+ДУИ нужно в менеджере на вкладке ДПКВ выбрать кол-во пропущенных зубьев = 0.
На вход CKPS подключить ДУИ, на вход REF_S подключить ДНО.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
А кто-то испытывал систему ДНО+ДУИ?, я изначально не разобрался в секу-3 и решил сделать свое, быстренько так реализовать на блоке впрыска на меге 128, И вот что сделал, взял 1 компаратор, ну и завел на него 2 индуктивных датчика, по схеме как в секу, один датчик считал зубья на маховике, а второй метку синхронизации на распредвале, но идея оказалась изначально ущербной, распредвал относительно коленвала все-же ходит, ремень с виду не тянется, а в реалии очень даже, также "крутость" фронтов датчика синхронизации на различных оборотах сказывались. В итоге поставил маховик 60/2. Но я не об этом, проблема изначально была в заведении 2-х датчиков на 1 компаратор: Почему-то на одном кристалле были наводки одного канала на другой, и синхрометка очень часто терялась... Когда поставил 2 компаратора, то проблема с пробелами синхронизации исчезли, разводка почти одна и та же, смотрел осциллографом. Может конечно и я наплужил, но такой случай у меня был, может кому будет полезны мои грабли.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)
У нас применяется схема из 2-х компараторов.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook