Размышляя над побавлением поддержки т.н. ДНО+ДУИ я задумался над возможностью добавления поддержки синхронизации с системы датчиков устанавливавшихся на японские автомобили. Там используется 2 или 3 индуктивных датчика. Есть несколько разных конфигураций. Я обнаружил что ДНО+ДУИ это по сути одна из таких конфигураций. Второй сигнал (G2) использовать необязательно (достаточно одного).
Используется диск с 24-мя зубьями совместно с диском с 1...4 зубьями.
Просто если уже делать, так делать более универсально.
Поддержка Nippon Denso CAS (G1, G2, Ne)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Поддержка Nippon Denso CAS (G1, G2, Ne)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Поддержка Nippon Denso CAS (G1, G2, Ne)
Так как конфигурация ДНО+ДУИ уже реализована + возможность использоания синхродисков с числом зубьев от 16 до 180, то вариант Nippon Denso с 2-мя зубьями на втором диске (например 24+2) уже поддерживается. Если вам нужна поддержка других вариантов, то пишите, рассмотрим разные варианты.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook