Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by Stranger21 »

Есть в природе моновпрыск , ВАЗ , нивы , 4ки , и еще что то на нем ездило . ну и конечно Опель 90 +-2года где то как прорадитель ) так вот судя по скудной информации он имеет вот такой Шкив

Image

сигнал со шкива идет в Модуль!! ) зажигания , путем обычного ДПКВ . а вот с модуля уже не понятка . по информации про Опель , просто импульсы прямоугольные , каких размерностей точно тоже сказать не могу (((
инвормация про шкив - что 6 пазов , через 60 градусов , и один 10 градусов от паза что ближе к вмт .
судя по фото - пазы =3град , также как и на обычном шкиву 60-2
судя по фото , 6 пазов начинаються за пол зуба до вмт , а вот вмт и есть =20 зуб 60-1 и вот торчащий зуб на этом шкиву . но сказано что там 10 градусов , не понятка . выходит паз + зуб =10 градусов , тоесть пазы =5 градусам , можно наверное допустить тогда =6 градусам и все ))))

мысли в слух ... можете и не понять (( сам понимаю что не понимаю ))

есть предположение , что в модуле , стоит схема электронная котора ловит этот 7й паз , и по нему переключает катушки в модуле . а мозг так и осталься обычный Опелевский одноканальный мозг .
тогда достаточно выдавать сигнал прямоугольной формы , предполагая что 1 паз =1 зубу шкива 60-2 , следущим циклом
начало в 1 зуб до вмт , длиной 9 зубов =1 на выходе , потом 1 зуб =0 на выходе , и опять 9 =1 ... и того имеем 10 зубов =60 градусов ... вроде все сходится )))

а вот если ширина паза все таки не близко к 6 градусам . а как у нас =3 градуса . тогда я не знаю как это написать , так как в модуле ckps я не знаю как считать пол зуба , там же только номера зубов считаються а не пол зубов ...

измерить - не с чего . инфа только с сети и с автопрограмм ...

посмотрим короче ) ... думаю что прыскать он должен правильно простыми импульсами через 60 градусов ) зачем 60 тоже не понятно конечно )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
serg_62
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Sat Sep 24, 2011 8:04 am

Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by serg_62 »

Эти мозги могут работать с трамбом на ДХ ;)
только нужно собрать такую схему, иначе мозг просечёт что трамб не родной и переключиться на нулевой УОЗ
Attachments
cx.JPG
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by Stranger21 »

суть вопроса - запустить ТОЛЬКО впрыск . зажигание секу3 , вот нужно выдать с секу3 сигнал для моника чтобы он топливо прыскал )

если ДХ , тогда включаем просто уже имеющийся Хол аут и все , не подскажеш временные диагнаммы сигнала ? также скважность 3 ? или что то еще ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
serg_62
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Sat Sep 24, 2011 8:04 am

Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by serg_62 »

Stranger21 wrote:суть вопроса - запустить ТОЛЬКО впрыск . зажигание секу3 , вот нужно выдать с секу3 сигнал для моника чтобы он топливо прыскал )

если ДХ , тогда включаем просто уже имеющийся Хол аут и все , не подскажеш временные диагнаммы сигнала ? также скважность 3 ? или что то еще ?
Вот такой сигнал у меня заходит на мозг
Attachments
60-2.jpg
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by Stranger21 »

клева , спасибо , тогда для Хол Аута параметры , начало 10 , длительность 15

а для чего тогда выше озвученная схема ? он на другой ноге кроме B5 что то еще хочет ? или это только на зажигание ?
не сильно понял как схема работает ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
serg_62
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Sat Sep 24, 2011 8:04 am

Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by serg_62 »

Stranger21 wrote:клева , спасибо , тогда для Хол Аута параметры , начало 10 , длительность 15

а для чего тогда выше озвученная схема ? он на другой ноге кроме B5 что то еще хочет ? или это только на зажигание ?
не сильно понял как схема работает ))
Та схема нужна что бы мозг думал что трамб родной :? :? ;)
ногу мозга B3 подключишь на массу а на ногу В5 нужно подать Хол Аут ;)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by Stranger21 »

это то я понял ))) он получается Модуль его родной на D4 хитрый импульс кидает ?
а вообще модуль русский сам находит номер катшки и переключает 1-4 , 2-3 , да ?
просто мозг то изначально был от опеля , а там модуль другой ) под трамблерную раздачу )

спасибо в любом случае )) еще бы сказал спасибо тот кому это все реально нужно ) ггг )) я то посредник так сказать )

ой .. тьфу ты .. на -2 посмотрел

парметры хол аут 0 начало и 15 длительность) ну или на 15 смещать начало если инверсия на выходе
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
serg_62
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Sat Sep 24, 2011 8:04 am

Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by serg_62 »

Stranger21 wrote:это то я понял ))) он получается Модуль его родной на D4 хитрый импульс кидает ?
а вообще модуль русский сам находит номер катшки и переключает 1-4 , 2-3 , да ?
просто мозг то изначально был от опеля , а там модуль другой ) под трамблерную раздачу )

спасибо в любом случае )) еще бы сказал спасибо тот кому это все реально нужно ) ггг )) я то посредник так сказать )

ой .. тьфу ты .. на -2 посмотрел

парметры хол аут 0 начало и 15 длительность) ну или на 15 смещать начало если инверсия на выходе
D4 - выход на коммутатор, на D5 - до 400 оборотов логический 0
старт идет на нулевом уоз при этом на D4 должна быть масса
;) при оборотах выше 400 на D5 появляется логическая 1 и уже сигнал на коммутатор идет с D4

сигнал с секи бери с ноги что идёт на управление стартером, транзисторные ключи не нужны, через резистор 100 ом ногу атмеги подключай на B5
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by Stranger21 »

ууу какой он хитрый мозг то )))

спасибо ) но что то сразу с меги страшновато , человек кто это делает , там уже почти все полевики спалить выходные умудрился ) нее даже резситор нельзя ставить ) вдруг он туда 12 вольт подаст ) пусть будет стандартный выход на стартер )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
serg_62
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Sat Sep 24, 2011 8:04 am

Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)

Post by serg_62 »

Stranger21 wrote:ууу какой он хитрый мозг то )))

спасибо ) но что то сразу с меги страшновато , человек кто это делает , там уже почти все полевики спалить выходные умудрился ) нее даже резситор нельзя ставить ) вдруг он туда 12 вольт подаст ) пусть будет стандартный выход на стартер )
Вот кусок схемы мозга, вход - ESTHI

так что ничё страшного с мегой не случится :lol:
Attachments
1227165sheet4.gif
Post Reply