Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Moderator: STC
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 19
- Joined: Mon Jul 04, 2011 9:20 pm
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Привет! Что то я совсем запутался. Так какую плату травить то? второй канал ДД для "классического" двигателя нужен? Вход датчика фазы там есть. Я ведь так понимаю что програмная поддержка secu3 (без t) будет прекращена?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
прошивка для секу3 что с Т что без Т , будет развиваться одновременно! каждый ее собирает себе сам указывая какой блок использует (отличие то только в номерах выводов МК) опцией компилятору , это описано в соответсвующем разделе форума ... и все )
до перехода проекта на СТМ32 обе версии будут актуальны . а так как все собирают себе кто ка хочет , то и прошивки у всех разные )
если вы собираете себе сами плату , и так как ЛУТить ту плату что тут разработали под 3Т не реально , то можете глубжее посмотреть мою плату , она одностороняя , заточеная под меня ) много всего выкинуто много добавлено )
советую сесть - оптеделить что имено вам нужно , и только эти части и развести на плате , пусть и односторонней , перемычки ничего плохого не сделают ) 10-15 перемычек это нормально для такой платы )
для классики и одного ДД лишнего!!! . если вы читали интернет , то после снятия гидрокомпенсаторов на Шниве , все в большинстве своем получают ошибку - высокий уровень сигнала ДД ))) так как классический мотор - очень шумный , а гидрики от шнивы - дорого и очень мало времени живут (((
кстати на всех заводских впрысках под классику без гидриков - нет ДД ))
так что я себе не ставил и не буду ставить )
до перехода проекта на СТМ32 обе версии будут актуальны . а так как все собирают себе кто ка хочет , то и прошивки у всех разные )
если вы собираете себе сами плату , и так как ЛУТить ту плату что тут разработали под 3Т не реально , то можете глубжее посмотреть мою плату , она одностороняя , заточеная под меня ) много всего выкинуто много добавлено )
советую сесть - оптеделить что имено вам нужно , и только эти части и развести на плате , пусть и односторонней , перемычки ничего плохого не сделают ) 10-15 перемычек это нормально для такой платы )
для классики и одного ДД лишнего!!! . если вы читали интернет , то после снятия гидрокомпенсаторов на Шниве , все в большинстве своем получают ошибку - высокий уровень сигнала ДД ))) так как классический мотор - очень шумный , а гидрики от шнивы - дорого и очень мало времени живут (((
кстати на всех заводских впрысках под классику без гидриков - нет ДД ))
так что я себе не ставил и не буду ставить )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 19
- Joined: Mon Jul 04, 2011 9:20 pm
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
"то можете глубжее посмотреть мою плату" если не затрудник в каком репозитории?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
в этой теме , где то в середине 16-18 страницы вроде ... счас пьян уже , не скажу )
глубжее имел ввиду заглянуть в глубь этой темы
глубжее имел ввиду заглянуть в глубь этой темы
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Вход датчика на схеме SECU3T использует другой порт и с дополнительным усилителем на транзисторе. На плате SECU4 есть, но не поддерживается программно, в остальном она полностью совместима с SECU3. Если нужно для классики можешь собирать плату SECU4, она под самостоятельное изготовление заточена. Если нужно будет датчик фазы подключить, будешь первым, попроси STC дополнить програму.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Поддержка датчика фазы уже давно реализована и фазированное зажигание тоже. Но применял это кто-нибудь - не известно.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Поддерживается. Схема от Arseniy будет работать с датчиком фаз.Вход датчика на схеме SECU3T использует другой порт и с дополнительным усилителем на транзисторе. На плате SECU4 есть, но не поддерживается программно
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 19
- Joined: Mon Jul 04, 2011 9:20 pm
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Дорогие товарищи професионалы, предлагаю разработать кроме secu3t еще и "народную" версию блока, программно совместимую и которую можно ЛУТом сделать. Всё таки разработка ориентирована самоделкиных в первую очередь (как мне кажется).
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
ну я ж грю глянь в теме есть моя версия - нарисована в народном редакторе Сплане , одностороння , с перемычками .. там просто много чего нет и много чего лишнего ) ... ну подрисовать под себя можно за вечер ) ... основа то уже есть
viewtopic.php?f=52&t=1374&start=140
совершенно согласен что разработка должна ЛУТиться ...
viewtopic.php?f=52&t=1374&start=140
совершенно согласен что разработка должна ЛУТиться ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Идея правильная. Можно разработать несколько можификаций. Например упрощенная и еще более упрощенная. Ведь вы же догадываетесь что SECU-3 можно упрощать до безобразия. Вот посмотрите что например делают наши друзья с сайта http://www.kadett.in.uaДорогие товарищи професионалы, предлагаю разработать кроме secu3t еще и "народную" версию блока, программно совместимую и которую можно ЛУТом сделать. Всё таки разработка ориентирована самоделкиных в первую очередь (как мне кажется).
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... ic=18301.0
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook