[SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Scheme)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
Один вывод конденсатора к выводу катушки подключенному к +, а второй на землю.
Физический смысл в том, что большой ток течет не через замок зажигания, а по короткому пути - от аккумулятора.
Физический смысл в том, что большой ток течет не через замок зажигания, а по короткому пути - от аккумулятора.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
совет -
не использовать Штатные цепи питаний что были на заводе в авто сделаны
подключать катушку зажигания через реле от АКБ+
подключать секу3 через отдельное реле от акб+
физический смысл - чистое , правильное питание , не зависящае от состояния проводки , контактов замка зажигания и прочих факторов .
не использовать Штатные цепи питаний что были на заводе в авто сделаны
подключать катушку зажигания через реле от АКБ+
подключать секу3 через отдельное реле от акб+
физический смысл - чистое , правильное питание , не зависящае от состояния проводки , контактов замка зажигания и прочих факторов .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
Т.е. подключать примерно так. На катушку зажигания + тоже подавать через контакт реле?Один вывод конденсатора к выводу катушки подключенному к +, а второй на землю.
Физический смысл в том, что большой ток течет не через замок зажигания, а по короткому пути - от аккумулятора.
Ещё такой вопрос - хочу использовать выводные транзисторы, полного аналога BC817 не нашел. Каким параметром можно поступиться (какой параметр не самый критичный) - ток коллектора, частота, коэф. усиления?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
BC517 пойдут ..
Катушку зажигание лучше подключить тоже через второе реле!!! ... пускать настолько важную цепь через не надежный механический замок зажигания - я бы не стал....
Катушку зажигание лучше подключить тоже через второе реле!!! ... пускать настолько важную цепь через не надежный механический замок зажигания - я бы не стал....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
Питание блока и питание катушек должны быть подключены отдельными проводами к АКБ, соответственно нужно брать реле с 2-мя контактными группами или ставить 2 реле.Т.е. подключать примерно так. На катушку зажигания + тоже подавать через контакт реле?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
Если это транзисторы стоящие на выходах зажигания, то можно пожертвовать током коллектора и коэффициентом усиления, частотой желательно не жертвовать.Каким параметром можно поступиться (какой параметр не самый критичный) - ток коллектора, частота, коэф. усиления?
Если это силовые выходы, то можно пожертвовать частотой, ток коллектора и коэффициент усиления важны.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
Небольшое замечание по схеме. При использовании в прошивке инверсных выходв зажигания необходимо подтягивать выходы портов каналов зажигания к корпусу. То есть нужно предусмотреть установку альтрнативных резисторов вместо R32-R35.
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 16
- Joined: Wed Feb 06, 2013 8:44 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
Не знаю, в какой теме задать вопрос, по названию наиболее подходит эта. Так вот: На Secu-3T rev.A чертежи печатной платы существуют только в виде pdf? Посмотрел svn, там вроде бы тоже нет. Я человек новенький, и возможно не знаю, может просто исходник специально не выкладывали) А то был например вариант печатную плату самому в резоните заказать, возможно, групповой заказ с кем-нибудь из центральной полосы россии.
UPD: Это случайно не оно? http://subversion.assembla.com/svn/secu ... CU-3T_pcb/
UPD: Это случайно не оно? http://subversion.assembla.com/svn/secu ... CU-3T_pcb/
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
А ты не думал заказать уже готовую плату у STC? Может даже готовый блок. Цена за качественную плату с доставкой в пределах 800р, готовый блок с ДАДом в районе 3100, STC скажет точнее.
С резонитом, обговариваниями, уточнениями, доставкой выйдет не дешевле, насколько я смотрел. Геморроя больше точно.
С резонитом, обговариваниями, уточнениями, доставкой выйдет не дешевле, насколько я смотрел. Геморроя больше точно.
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 16
- Joined: Wed Feb 06, 2013 8:44 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem
Думал. Я и сейчас думаю, просто прикидываю пока что к чему. В резоните по расчетам получилось порядка 2900 за 9 плат по их калькулятору, представительство есть в моем городе. Только вот такое количество плат нафиг не надо))) И порядка 1000 рублей комплектации из расчета если заказывать все через инет (это без ДАД). А ДАД мне нужен отдельный, для установки в моторном отсеке, т.к. далековато шланг тянуть и есть риск перегнуть его - в ВАЗ 2110 коммутатор установлен под торпедой, в салоне, так что ДАД, который идет с готовым блоком, мне тоже не подойдет... Т.е. оптимальный вариант видится с заказом плат у STC, и самостоятельной закупкой и отпайкой всего остального. Опыт благо есть, я примерно в этой области и работаю) Мне в почте сообщили, что "Блок SECU-3T revA USB 85$ + расходы на доставку. ", по нынешнему курсу это порядка 2500 р. С одним блоком и доставкой то же на то же выйдет, но если понадобится второй блок для экспериментов, то самопайный вариант может оказаться дешевле. Ну и потом, хотел просто посмотреть/покрутить схему и плату перед сборкой на компе:)