[SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Scheme)
Moderator: STC
[SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Scheme)
Найдены неточности в документе:
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... opsilk.pdf
1. Не пронумерованы резисторы, остальное вроде пронумеровано.
2. Это как предложение, было бы хорошо что бы в этом документе были написаны также номиналы, так как при сборке неудобно смотреть в 3 документа одновременно.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... opsilk.pdf
1. Не пронумерованы резисторы, остальное вроде пронумеровано.
2. Это как предложение, было бы хорошо что бы в этом документе были написаны также номиналы, так как при сборке неудобно смотреть в 3 документа одновременно.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате
1. Если ты имеешь ввиду 4 посадочных места SMD 0805 без надписи, то так и задумано. Это места для установки резисторов подтяжки (на случай войны или если пользователь захочет использовать фазированное зажигание на 8 цилиндров).
2. C номиналами согласен что было бы хорошо, но там туго с расположением (места мало).
2. C номиналами согласен что было бы хорошо, но там туго с расположением (места мало).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате
3. VD15 - совсем не понятно его назначение.STC wrote:на случай войны
Да именно они, тоесть он в моем случае не нужны?STC wrote:1. Если ты имеешь ввиду 4 посадочных места SMD 0805 без надписи, то так и задумано. Это места для установки резисторов подтяжки (на случай войны или если пользователь захочет использовать фазированное зажигание на 8 цилиндров).
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате
VD15 нужен только если на выходе стабилизатора стоит большая емкость. При резком падении напряжения на входе, заряд на выходном конденсаторе может вывести из строя стабилизатор. Диод просто разряжает конденсатор.
Его можно не ставить, но если он есть, то надежнее (я не знаю какую ёмкость можно считать большой ).
Резисторы. В твоем случае и 99% других случаев они не нужны.
Его можно не ставить, но если он есть, то надежнее (я не знаю какую ёмкость можно считать большой ).
Резисторы. В твоем случае и 99% других случаев они не нужны.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате
Можете сделать расшифровку разъема для подключения датчиков. Понять не могу сокращения. Еще интересует куда именно можно будет подключить безаносос?
Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате
Кстати интересует вопрос, в чем моделировалось работа схемы? Протеус?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате
Ничем.Кстати интересует вопрос, в чем моделировалось работа схемы? Протеус?
IE - ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)Можете сделать расшифровку разъема для подключения датчиков. Понять не могу сокращения. Еще интересует куда именно можно будет подключить безаносос?
FE - ЭМР (экономайзер мощностных режимов)
ECF - вентилятор
PS - датчик фаз
CARB - концевик карбюратора
GAS_V - переключение газ/бензин
KS_1, KS_2 - датчики детонации
CKPS1, CKPS2 - ДПКВ
TEMP - датчик температуры охлаждающей жидкости
MAP+ - питание ДАД (+5В)
MAP_S - вход ДАД
ADD_IO1, ADD_IO2 - универсальные входы/выходы
IGN_OUTx - выходы зажигания.
Бензонасос подключать к 4-му выходу зажигания (через реле или силовой ключ). Это пока, а в будущем его скорее всего можно будет подключить к другим выходам.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате
В протеусе тестировал я , работает все . но со своими ограничениями (((( не стал вникать в детали протеусного моделирования....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате
1. Нумерация контактов на разъеме DB-9 не соответствует нумерации контактов на печатной плате, и схеме соответственно.
В связи с чем при изготовлении данного провода для соединения с компьютером ориентируйтесь на нумерацию на печатной плате, а не на разъеме.
Схема приблизительно такая (Используя нумерацию на разъемах):
К компьютеру| 2<->4 | К SECU-3T
| 3<->3 |
| 4<->2 |
| 5<->1 |
| 7<->8 |
http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... on_with_pc
2. Номинал R38 по схеме и по списку деталей не идентичны.
3. Разъем J1 на изготовленной плате имеет нумерацию справа налево, 1й контакт находится справа.
В связи с чем при изготовлении данного провода для соединения с компьютером ориентируйтесь на нумерацию на печатной плате, а не на разъеме.
Схема приблизительно такая (Используя нумерацию на разъемах):
К компьютеру| 2<->4 | К SECU-3T
| 3<->3 |
| 4<->2 |
| 5<->1 |
| 7<->8 |
http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... on_with_pc
2. Номинал R38 по схеме и по списку деталей не идентичны.
3. Разъем J1 на изготовленной плате имеет нумерацию справа налево, 1й контакт находится справа.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате
2-й,3-й пункты - Понятно, уже исправлено.
R38 теперь 510 Ом. Контактная площадка 1-й ножки разъема J1 сделана квадратной...
1-й пункт - непонятно. Нумерация вроде везде правильная.
R38 теперь 510 Ом. Контактная площадка 1-й ножки разъема J1 сделана квадратной...
1-й пункт - непонятно. Нумерация вроде везде правильная.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook