Собственно вопрос. Есть ли в природе бензиновые (не дизели) двигатели внутреннего сгорания работающие с бортовой сетью 24В?
Слышал что 24В бортовая сеть используется только на тяжелых дизелях.
Вопрос касается SECU-3. Если такие двигатели есть, то мне нужно делать поддержку таких двигателей.
24-х Вольтовая бортовая сеть на двигателях с батар. зажиг. ?
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
24-х Вольтовая бортовая сеть на двигателях с батар. зажиг. ?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: 24-х Вольтовая бортовая сеть на двигателях с батар. зажи
бензин 24 не встречал . ну если только грузовики руские какието . импортное все дизель 24 вольтовое .. вроде ... мы грузовики не ремонтировали так что не сильно осведомлен
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: 24-х Вольтовая бортовая сеть на двигателях с батар. зажи
24В только на спец технике видел: всякие комбайны, погрузчики.
На дизелях мощных: КаМАЗ, МАЗ...
24В на бензиновых нет наверное(танки не в счет) , так как 24В надо чтобы стартером крутануть при высокой компрессии.
Маленькое дополнение: На тракторе МТЗ 2 аккумулятора по 12В, и питание сети так же 12В, но на стартер коммутация идет последовательно т.е. 24В.
На дизелях мощных: КаМАЗ, МАЗ...
24В на бензиновых нет наверное(танки не в счет) , так как 24В надо чтобы стартером крутануть при высокой компрессии.
Маленькое дополнение: На тракторе МТЗ 2 аккумулятора по 12В, и питание сети так же 12В, но на стартер коммутация идет последовательно т.е. 24В.
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
Re: 24-х Вольтовая бортовая сеть на двигателях с батар. зажи
Я думаю такой необходимости нет, даже если такие авто и есть то на них очень специфические катушки и коммутаторы, и я не думаю что ими можно будет просто так управлять, а найти аналогичные устройства будет очень сложно, тем не менее, можно добавить на питание еще одну КРЕНку на 12В, что стабилизирует входное напряжение, и даст дополнительную защиту.
Да и если взять чисто теоретически что такое авто есть, то:
1. Можно установить блок питания 24->12В для питания секи, коммутаторов, катушек, все остальное пускать через релюшки.
Да и если взять чисто теоретически что такое авто есть, то:
1. Можно установить блок питания 24->12В для питания секи, коммутаторов, катушек, все остальное пускать через релюшки.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: 24-х Вольтовая бортовая сеть на двигателях с батар. зажи
ну крузаках также , поджерике вроде также .
24 вольта на мелких грузовчкаих типо МАН например есть но дизеля только ...
24 вольта на мелких грузовчкаих типо МАН например есть но дизеля только ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: 24-х Вольтовая бортовая сеть на двигателях с батар. зажи
На отечественных авто точно нет, самый большой из бензиновых двигателей (7 литров) устанавливался на Уралах и ЛиАЗах. А вот в авиационных движках 24 В встречается, но у них там и цилиндровость интересная. Бывают 5, 7, 9, 11 цилиндровые звезды или двойные звезды в 14 цилиндров, но в гражданке двухрядных звезд никогда не было.