По ошибке применил в конструкции дифф. датчик mpx4250DP. в итоге настроить систему не получается - с отключенным датчиком двигатель ведет себя просто лучше.
Пожалуйста, поделитесь, кто успешно использует датчик freescale? какую модель? С какими настройками?
Очень хочется увидеть, как реагирует прибор на дросселирование с правильно настроеным датчиком, кто может - сделайте видео, пожалуйста. Думаю полезно будет всем начинающим.
Двигатель 2103, датчик подключен к вакууму в штатный отвод трамблера. Верно? Соседи по гаражу советовали сделать отбор после дросселя, положение не улучшилось, возможно виноваты неверные настройки системы.
MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
Прежде всего нужно настроить ДАД отдельно от работающего двигателя. Отключи штуцер датчика, и сделай следующее (простая физика).
1. Установи наклон кПа/В указанный в даташите. Если ты применил MPX4250, то для него наклон будет равен 53.2 кПа/В. Смещение равно 0.13В (можно посчитать как описано в FAQ или просто подобрать опытным путем);
2. Датчик должен показывать атмосферное давление (около 100кПа, если ты не в горах );
3. Ртом создай разряжение (у меня получалось довести давление до 30 кПа), прибор должен показывать тем меньшее значение, чем сильнее ты втягиваешь ртом воздух из штуцера. Если при создании разряжения по прибору давление наоборот увеличивается, то поменяй знак наклона на отрицательный (-53.2)
4. Если все нормально, то можно приступать к настройке системы на двигателе. Нужно установить границы давления по оси ДАД для рабочей карты УОЗ. Там два значения, одно верхнее, другое нижнее.
1. Установи наклон кПа/В указанный в даташите. Если ты применил MPX4250, то для него наклон будет равен 53.2 кПа/В. Смещение равно 0.13В (можно посчитать как описано в FAQ или просто подобрать опытным путем);
2. Датчик должен показывать атмосферное давление (около 100кПа, если ты не в горах );
3. Ртом создай разряжение (у меня получалось довести давление до 30 кПа), прибор должен показывать тем меньшее значение, чем сильнее ты втягиваешь ртом воздух из штуцера. Если при создании разряжения по прибору давление наоборот увеличивается, то поменяй знак наклона на отрицательный (-53.2)
4. Если все нормально, то можно приступать к настройке системы на двигателе. Нужно установить границы давления по оси ДАД для рабочей карты УОЗ. Там два значения, одно верхнее, другое нижнее.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
Соседи по гаражу правильно посоветовали. Подключать коллектор (вакуум) надо к правильному штуцеру датчика Р2 - они вовсе не равнозначны. Ну а дальше настройка.
Нужно учесть разницу между абсолютным и дифференциальным датчиками. Они работают как бы наоборот. На заглушенном авто дифференциальный даст минимальное напряжение! Абсолютный наоборот - максимальное. Наклон задом наперед в общем.
Две картинки, я красным обвел состояние заглушенного мотора. Справится ли с таким секу - это к STC
Дифференциальный: Абсолютный:
Нужно учесть разницу между абсолютным и дифференциальным датчиками. Они работают как бы наоборот. На заглушенном авто дифференциальный даст минимальное напряжение! Абсолютный наоборот - максимальное. Наклон задом наперед в общем.
Две картинки, я красным обвел состояние заглушенного мотора. Справится ли с таким секу - это к STC
Дифференциальный: Абсолютный:
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
Нужно вносить изменения в прошивку. Qwertty, где ты нашел первый график? Я не видел его в даташите.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
Хоть адресовано не мне, но все же вот даташит дифф датчик http://cache.freescale.com/files/sensor ... PX4250.pdf ,STC wrote:Нужно вносить изменения в прошивку. Qwertty, где ты нашел первый график? Я не видел его в даташите.
А вот на на абсолютный http://www.freescale.com/files/sensors/ ... X4250A.pdf , у обоих графики на 4-й странице внизу, и Qwerty, ты перепутал графики местами.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
Не вижу я там графика "Output versus Differential Pressure"
у ST83 MPX4250DP, ST83:
1, какое напряжение показывает датчик в спокойном состоянии?
2, в какую сторону меняется напряжение при втягивании воздуха ртом из одного из штуцеров?
у ST83 MPX4250DP, ST83:
1, какое напряжение показывает датчик в спокойном состоянии?
2, в какую сторону меняется напряжение при втягивании воздуха ртом из одного из штуцеров?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
Извиняняюсь я перепутал...
Только графики у Qwerty действительно неясные, почему на абсолютном 4250а начинаются измененеия с 0 кПа, а не с 20?
И почему на даташите дифф датчика http://cache.freescale.com/files/sensor ... X4250A.pdf указн график зависимости выходного напряжения от абсолютного давления , вроде как датчик то диффиринциальный, ошибка производителя в документации? или я туплю..
Только графики у Qwerty действительно неясные, почему на абсолютном 4250а начинаются измененеия с 0 кПа, а не с 20?
И почему на даташите дифф датчика http://cache.freescale.com/files/sensor ... X4250A.pdf указн график зависимости выходного напряжения от абсолютного давления , вроде как датчик то диффиринциальный, ошибка производителя в документации? или я туплю..
Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
Это знает разве что производитель. Я же графики не рисовал.KOT wrote: Только графики у Qwerty действительно неясные, почему на абсолютном 4250а начинаются измененеия с 0 кПа, а не с 20?
Просто там два даташита. На 4250 и 4250D. Смотря какой искать. В версии Д нет графика зависимости выхода от абсолютного давления соответственно.KOT wrote: И почему на даташите дифф датчика http://cache.freescale.com/files/sensor ... X4250A.pdf указн график зависимости выходного напряжения от абсолютного давления , вроде как датчик то диффиринциальный, ошибка производителя в документации? или я туплю..
Типа вот так:
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
А где ты взял даташит?Qwertty wrote: Это знает разве что производитель. Я же графики не рисовал.
Блин где ты его нашел? даташит с последним редактированием 2004 года,Qwertty wrote: Типа вот так:
Вот я смотрю на сайте http://www.freescale.com/webapp/sps/sit ... metric_Tab
Меня выплевует на даташить mpx4250 2009 года, в котором вверху речи не идет об асолютном давлении, но приведен график Figure 4. Output versus Absolute Pressure ...
Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!
Даташит взял со своего склада даташитов. Там за много лет чего только не накопилось. Есть и на 4250А и на 4250Д.
Искать в сети с моим интернетом через жпрс смысла большого нет, только если в своих запасах не найду.
График в обычном именно для 4250А, о чем собственно под графиком и написано. Но тут то дифференциальный. Где то был и с обоими графиками, но не на 4250, а то ли на 5100 то ли 4115. А тут отдельно.
Искать в сети с моим интернетом через жпрс смысла большого нет, только если в своих запасах не найду.
График в обычном именно для 4250А, о чем собственно под графиком и написано. Но тут то дифференциальный. Где то был и с обоими графиками, но не на 4250, а то ли на 5100 то ли 4115. А тут отдельно.