Аппаратная часть (Hardware)
Moderator: STC
Re: Аппаратная часть
Помогите с выбором печатной платы.
Оригинальная версия отпугивает двухсторонней платой
а из репозитория (например http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/Romchik58/) печатка вроде односторонная, а номиналы деталей не указаны
Интересует односторонная плата с необрезанными возможностями.
Спасибо.
Оригинальная версия отпугивает двухсторонней платой
а из репозитория (например http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/Romchik58/) печатка вроде односторонная, а номиналы деталей не указаны
Интересует односторонная плата с необрезанными возможностями.
Спасибо.
Re: Аппаратная часть
Решил проблему.chet wrote:Проблема - блок не видится в менеджере.
Я собрал сразу два блока и у обоих одинаковая неисправность.
Прошивку и фьюзы залил через понипрог.
Светодиод СЕ загорается сразу как напряжение дашь.
Есть ли какая методика, понятная человеку без специального образования для выявления данной неисправности?
Вместо DB9f я поставил m, как com-port на компе. Соответственно номера пинов перевернулись зеркально. 5й пин попал на 1й, 4й на 2й и т.д. Перепаял провод f-f зеркально все заработало.
Москвич-412 с узам 3317
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
Процесс установки: Блок. ДПКВ. Дтож. ДД. ДАД. Эл.Вент. КЗх2. Комм. БлокСт. СЕ. ЭПХХ.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Аппаратная часть
у меня плата собрана на макете ... уже два с лишним месяца ездит в машине в салоне ) ноу проблемм ) ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Аппаратная часть
кто что думает о таком оригинальном ходе?
система под статику. использованы четыре 2-х выводные катушки от недостатики.
один вывод каждой катушки на массе, второй на свече. соответственно на свече двойная мощность разряда от такой катушки.
недавно смотрел двиг у Мерса джипа, типа ML, там вообще крутое зажигание
в каждый цилиндр по две свечи вкручено. и на каждый цилиндр такая двойная катушка стоит на те обе свечи.
вот это статика, я понимаю!
система под статику. использованы четыре 2-х выводные катушки от недостатики.
один вывод каждой катушки на массе, второй на свече. соответственно на свече двойная мощность разряда от такой катушки.
недавно смотрел двиг у Мерса джипа, типа ML, там вообще крутое зажигание
в каждый цилиндр по две свечи вкручено. и на каждый цилиндр такая двойная катушка стоит на те обе свечи.
вот это статика, я понимаю!
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Аппаратная часть
это не тока не меринах .. полно где такое )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Аппаратная часть
Думаю что должно работать нормально. Главное чтобы масса была хорошя.
С SECU-3 тоже можно такое замутить. В ближайшее время я добавлю поддержку датчика фаз (функции которого может выполнять трамблер с переделанной шторкой).
С SECU-3 тоже можно такое замутить. В ближайшее время я добавлю поддержку датчика фаз (функции которого может выполнять трамблер с переделанной шторкой).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Аппаратная часть
Voytik
Сделано красиво и аккуратно. Молодец!
Насчёт целесообразности можно подискутировать.
Моё мнение - двигатель работает всё таки на бензине (газе) а не на искре.
При степени сжатия жигулёвского двигателя 8,5 и нормальной (не суперобеднённой )
горючей смеси достаточно стандартной катушки.
Избыточная энергия на свечах пойдёт на их электроэрозионное разрушение.
С точки зрения надёжности, тоже есть сомнения из-за сложности системы.
С экономической точки - дорогое удовольствие для отказа от распределителя
( стоимость нового распределителя меньше стоимости одной катушки).
Прошу понять меня правильно, я не агитирую за возврат к контактам и мех. центробежному регулятору. Всякая система должна быть оптимальна.
Сделано красиво и аккуратно. Молодец!
Насчёт целесообразности можно подискутировать.
Моё мнение - двигатель работает всё таки на бензине (газе) а не на искре.
При степени сжатия жигулёвского двигателя 8,5 и нормальной (не суперобеднённой )
горючей смеси достаточно стандартной катушки.
Избыточная энергия на свечах пойдёт на их электроэрозионное разрушение.
С точки зрения надёжности, тоже есть сомнения из-за сложности системы.
С экономической точки - дорогое удовольствие для отказа от распределителя
( стоимость нового распределителя меньше стоимости одной катушки).
Прошу понять меня правильно, я не агитирую за возврат к контактам и мех. центробежному регулятору. Всякая система должна быть оптимальна.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Аппаратная часть
это не моё
это ктото с форума MPSZ так сделал.
какраз я езжу с трамблером как распределителем и венцом 60-2.
но почитав о том что на оборотах выше средних одна катушка начинает не успевать запасать достаточно энергии, начал размышлять о четырёх катушечном варианте, тогда у каждой катушки в четыре раза больше времени на накопление чем у одной и трамблёра.
степень сжатия у меня теперь 12. и езда на газе.
мотор VW 1.8.
так что в моем случае сильнее напряжение на свечу только приветсвуется.
это ктото с форума MPSZ так сделал.
какраз я езжу с трамблером как распределителем и венцом 60-2.
но почитав о том что на оборотах выше средних одна катушка начинает не успевать запасать достаточно энергии, начал размышлять о четырёх катушечном варианте, тогда у каждой катушки в четыре раза больше времени на накопление чем у одной и трамблёра.
степень сжатия у меня теперь 12. и езда на газе.
мотор VW 1.8.
так что в моем случае сильнее напряжение на свечу только приветсвуется.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Аппаратная часть (Hardware)
Подправил схему оригинальной SECU-3.
- Исправил DRC (критичные);
- Исправил неправильные полигоны препятствовавшие генерации Gerber-файлов.
- Перенумеровал компоненты на схеме и ПП;
- Оптимизировал номиналы;
- Обновил и подправил спецификацию компонентов (bill of materials);
- Исправил DRC (критичные);
- Исправил неправильные полигоны препятствовавшие генерации Gerber-файлов.
- Перенумеровал компоненты на схеме и ПП;
- Оптимизировал номиналы;
- Обновил и подправил спецификацию компонентов (bill of materials);
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- TO220 - Visibile
- Posts: 7
- Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm
Re: Аппаратная часть
Всех с Новым годом!
Я тут летом задавал вопросы:
На данный момент у меня готов шкив и сняты осциллограммы.
Выяснилось, что скважность у меня 2,3 - тут все понятно,это регулируется количеством зубьев шкива.
Импульсы запуска с индуктивного датчика (синусоида) используются отрицательные и имеют амплитуду 18-20В.
В связи с чем возникли следующие вопросы:
1.На осциллограмме виден процесс накопления в катушке, после него присутствует "полочка" (обозначена знаком ?) - это что такое, подскажите?
2.Будет ли работать мой коммутатор от прямоугольных импульсов запуска, да еще и с напряжением 5В? А если не будет - как сформировать синусоиду, да еще с размахом 20В?
3.Скважность я правильно посчитал? -отношение периода повторения импульса к его длительности - так вот длительность я принимал всего импульса,то есть от начала накопления до окончания искры (см. фото).
Я тут летом задавал вопросы:
У меня процесс на некоторое время застопорился.Dima 309XR wrote:Добрый день!
Решился на установку SECU.
Но у меня система зажигания на индукционном датчике и я хочу оставить родной коммутатор и датчик в резерве для максимальной ремонтопригодности.
Возник ряд вопросов:
1.Как изменить схему выходных ключей для управления индукционным коммутатором?
2.Нужно ли будет менять скважность импульсов зажигания для индукционного коммутатора и как это сделать.
3.Возможно ли не блокировать грузы трамблера? На старом форуме была как-то информация, что и так будет работать.
На данный момент у меня готов шкив и сняты осциллограммы.
Выяснилось, что скважность у меня 2,3 - тут все понятно,это регулируется количеством зубьев шкива.
Импульсы запуска с индуктивного датчика (синусоида) используются отрицательные и имеют амплитуду 18-20В.
В связи с чем возникли следующие вопросы:
1.На осциллограмме виден процесс накопления в катушке, после него присутствует "полочка" (обозначена знаком ?) - это что такое, подскажите?
2.Будет ли работать мой коммутатор от прямоугольных импульсов запуска, да еще и с напряжением 5В? А если не будет - как сформировать синусоиду, да еще с размахом 20В?
3.Скважность я правильно посчитал? -отношение периода повторения импульса к его длительности - так вот длительность я принимал всего импульса,то есть от начала накопления до окончания искры (см. фото).