Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
1 так устроен шаговый двигатель - его КАЖДЫЙ раз нужно выставлять на ноль ! иначе ставить датчики положения или резистивный датчик по всему сектору (дпдз)
2 и что от того что будут разные обороты ? кого они волнуют? заслонка на карбе НЕ для регулирования оборотов! а для задания нужного на прогреве Обогащения смеси!
3 для ГБО в секу3 давно есть вход контроля , в моем алгоритме так она еще и рулит всеми клапанами в ГБО . и что мешает при переключении на гбо сделать другую карту положения заслонки ? или вообще полностью открыть ее ?
только скажите мне - кто заводит машину на ГБО сразу да еще и в мороз? мое ГБО переключаеться на газ только после 10 град ОЖ и 1800 оборотов!
2 и что от того что будут разные обороты ? кого они волнуют? заслонка на карбе НЕ для регулирования оборотов! а для задания нужного на прогреве Обогащения смеси!
3 для ГБО в секу3 давно есть вход контроля , в моем алгоритме так она еще и рулит всеми клапанами в ГБО . и что мешает при переключении на гбо сделать другую карту положения заслонки ? или вообще полностью открыть ее ?
только скажите мне - кто заводит машину на ГБО сразу да еще и в мороз? мое ГБО переключаеться на газ только после 10 град ОЖ и 1800 оборотов!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
1. с тем как работают ШД я знаком не по наслышке, рассказывать не нужно. Имеется ввиду тот случай, когда двигатель холодный. Зачем гнать заслонку в ноль, потом полностью закрывать? Можно изначально ее закрыть с запасом и считать это ее максимальным положением. Время инициализации при этом сокращается в 2 раза так-то
2. ну тогда ставьте лямбду, иначе все Ваши доводы по поводу правильной смеси при прогреве по таблице (шаг-температура) не обоснованы. Опять же, при прочих одинаковых условиях смесь может быть разной. Банально из-за пропуска шагов когда редуктор подмерзнет, накопленной ошибки и тд.... А если система не замкнута ни о каком регулировании качества смеси речи не может быть
3. по поводу гбо - да, согласен. Но есть и некоторые индивидумы, которые заводят на газу. Думаю в алгоритм стоит заложить 2 карты (для газа и бензина), как и для зажигания
2. ну тогда ставьте лямбду, иначе все Ваши доводы по поводу правильной смеси при прогреве по таблице (шаг-температура) не обоснованы. Опять же, при прочих одинаковых условиях смесь может быть разной. Банально из-за пропуска шагов когда редуктор подмерзнет, накопленной ошибки и тд.... А если система не замкнута ни о каком регулировании качества смеси речи не может быть
3. по поводу гбо - да, согласен. Но есть и некоторые индивидумы, которые заводят на газу. Думаю в алгоритм стоит заложить 2 карты (для газа и бензина), как и для зажигания
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Хочу спросить, а каждого желающего не затруднит создать по собственной теме и в первом сообщении описать предлагаемый алгоритм? Тему можно назвать "Алгоритм управления ВЗ от Name" Было бы отлично!
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Насчет привода - вроде как всё изобретено до нас:
Уже в автомобильном варианте, широкодоступном.
Это привод системы саувз.
Уже в автомобильном варианте, широкодоступном.
Это привод системы саувз.
- Vestnik
- QFP80 - Contributor
- Posts: 34
- Joined: Fri Sep 09, 2011 2:02 pm
- Location: Петрозаводск
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
ИМХО
Шаги - от температуры не помогут, у меня и еще нескольких разномастных зубил наблюдается резкий провал оборотов примерно в районе 50-60 градусов, помогает не заглохнуть только вовремя вытянутый подсос на полную. Недавно сосед пятерку купил, так же точно жаловался что проседают в какойто момент обороты.
Так что надо за оборотами следить всетаки. Зимой можно и на 2000 поорать пять минут, а весной/осенью и 1400 хватит покурить и поехать
Шаги - от температуры не помогут, у меня и еще нескольких разномастных зубил наблюдается резкий провал оборотов примерно в районе 50-60 градусов, помогает не заглохнуть только вовремя вытянутый подсос на полную. Недавно сосед пятерку купил, так же точно жаловался что проседают в какойто момент обороты.
Так что надо за оборотами следить всетаки. Зимой можно и на 2000 поорать пять минут, а весной/осенью и 1400 хватит покурить и поехать
ВАЗ 21093 99г.в.
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
в том-то и дело, что зависимость температуры и шагов может быть совсем не однозначная...
ну а по поводу приводов - думаю надо использовать такие, щас их мучаю цена его около 15$. Сорри за качество - телефон...
управляю с помощью L293D. Ей требуется минимум 4 провода/ НА карбюратор "солекс" встает как родной. Вместо оплетки и самой жилы троса. Фото
так оно ставится на солекс
так оно ставится на озон
можно конечно поизвращаться так....
STC, в каком месте создавать тему по поводу алгоритма работы?!
ну а по поводу приводов - думаю надо использовать такие, щас их мучаю цена его около 15$. Сорри за качество - телефон...
управляю с помощью L293D. Ей требуется минимум 4 провода/ НА карбюратор "солекс" встает как родной. Вместо оплетки и самой жилы троса. Фото
так оно ставится на солекс
так оно ставится на озон
можно конечно поизвращаться так....
STC, в каком месте создавать тему по поводу алгоритма работы?!
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
да как она может быть не однозначной то ? если у вас проседают обороты на какой то четкой температуре - ну так задерите шаги с запасом чтобы пройти этот момент на повышенных оборотах!
поймите , как будет карта шаг-Т вы сами все поймете что ничего более не нужно!
пройдено все по МПДГ . )
отдельные тему думаю ни к чему , мне добавить нечего , флудить не хочу . карба нет и не будет . мнение свое не поменяю , так как были карбы и никакого регулирования оборотов там не нужно , просто греется на завышенных оборотах и все .
если ввести регулирование оборотов - то получите бред полный , раскачку , и прочие глюки . и ресурсов секу3 не хватит уже чтобы организовать ПИД регулятор . да и мало факторов будет - одни обороты .
зависимость подсоса от Температуры - ОДНОЗНАЧНАЯ для любого времени года!
единственное что , можно ввести второй параметр - кроме таблицы = если ТОЖ ниже какой то Т например 60 град , то закрыть заслонку на старте полностью ! и через 3-5 секунд после удачного запуска , перейти на карту - шаг-т
поймите , как будет карта шаг-Т вы сами все поймете что ничего более не нужно!
пройдено все по МПДГ . )
отдельные тему думаю ни к чему , мне добавить нечего , флудить не хочу . карба нет и не будет . мнение свое не поменяю , так как были карбы и никакого регулирования оборотов там не нужно , просто греется на завышенных оборотах и все .
если ввести регулирование оборотов - то получите бред полный , раскачку , и прочие глюки . и ресурсов секу3 не хватит уже чтобы организовать ПИД регулятор . да и мало факторов будет - одни обороты .
зависимость подсоса от Температуры - ОДНОЗНАЧНАЯ для любого времени года!
единственное что , можно ввести второй параметр - кроме таблицы = если ТОЖ ниже какой то Т например 60 град , то закрыть заслонку на старте полностью ! и через 3-5 секунд после удачного запуска , перейти на карту - шаг-т
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
В разделе прошивок. Да не важно, я могу их переносить.STC, в каком месте создавать тему по поводу алгоритма работы?!
И еще, делайте контроллеры ШД на чем хотите, но мы договорились что управление по 2-м сигналам - DIR и STEP. Все.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Давайте в этой теме обсуждать только аппаратную реализацию, алгоритмы обсуждаем в разделе "Прошивки". Обратите внимание на первое сообщение в этой теме.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
STC
Если не секрет, как планируешь делать начальную установку(по току).
Если не секрет, как планируешь делать начальную установку(по току).