Приобретение SECU-3

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Приобретение SECU-3

Post by Колян »

та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Приобретение SECU-3

Post by Voytik »

лучше погугли как быстро кончаются, вазовские демпферные шкивы. сколько народу встало по среди дороги, почему их меняют на цельные.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Приобретение SECU-3

Post by Makar »

Колян wrote: Ну мне на классику надо, и желательно демпфер, двигатель чтобы дольше жил...

та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
На классику в продаже есть стандартный шкив, но 10 кВт через него ты не прокрутишь. Максимум 2...3 и то на высоких оборотах.
Для четырехцилиндровых двигателей демпфер крутильных колебаний не нужен.
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Приобретение SECU-3

Post by Колян »

Человек из России хочет МПСЗ. Кто собрать может, и че по деньгам?
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Приобретение SECU-3

Post by Колян »

Makar wrote:
Колян wrote: Ну мне на классику надо, и желательно демпфер, двигатель чтобы дольше жил...

та не, галяк. демпфер собственных крутильных колебаний коленчатого вала он называется. а нагрузка у меня будет где-то 10 квт.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_17.html
http://ru-patent.info/20/55-59/2059129.html
На классику в продаже есть стандартный шкив, но 10 кВт через него ты не прокрутишь. Максимум 2...3 и то на высоких оборотах.
Для четырехцилиндровых двигателей демпфер крутильных колебаний не нужен.
Демпфер нужен. не зря его ставить начали даже на ваз.
люди компрессоры с такими шкивами приводные(суперчарджеры) крутят, все норм.
Я хочу крутить гену, помпу, компрессор кондея, и нагнетатель.
сделать ролик, чтобы огибал ремень шкив хорошо, да и будет. ну мож не 10 квт, мож меньше. может 8)
Ну кончаются шкивы может и быстро. но толк то от демпфера есть... на высоких оборотах особенно...
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Приобретение SECU-3

Post by Voytik »

Колян wrote:но толк то от демпфера есть... на высоких оборотах особенно...
Image
какраз на высоких оборотах ему уже нечего демпферовать.
от него польза только на самых малых, на ХХ. когда мотор аж дрожит.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Приобретение SECU-3

Post by Stranger21 »

Колян ... вам нужно почитать побольше про это . или на практике пощупать .
если будете городить такой огород , то клиновый ремень отпадает как не обжимай его . нужен только ручейковый и может даже ваз ширины мало будет.

демпфер гасит все на хх , на оборотах ему делать нечего . да и на ресурс , еще раз говорю , он практически не влияет . это все что бы сделать плавность передачи нагрузки , чтобы на хх двиг не дергался .

если будете делать все это , и кондей , то берите все с шнивы , все заводское и готовое . только вот куда в салоне классики вы кондей вставите ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Приобретение SECU-3

Post by Колян »

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=- ... caa15&hd=1
ВОт видео есть на эту тему.
Ремень понятно что ручейковый. желательно даже шестиручейковый.
Кондей есть куда вставить, уже думал на эту тему. там вопрос в другом. прийдется ведь еще и нагнетатель(суперчарджер) крутить. а ремня шнивы не хватит... или приоры...
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Приобретение SECU-3

Post by Stranger21 »

из устройств иномарок . там отдельные ремни были на кондей помпу и гену один , на чаржер другой ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Приобретение SECU-3

Post by Колян »

http://www.youtube.com/watch?v=jDkSW7evYM8
Тут вот один.
Так кто из России соберет человеку МПСЗ-шку?
Post Reply