Пожелания по функциональности SECU-3

Форум для поддержки пользователей. User support forum for general help and assistance.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by STC »

В SECU-3 и SECU-3T не будет (только на отдельной плате расширения, чит. ниже), так как там для впрыска уже не хватит аппаратных возможностей МК.
Впрыск планируется делать на новом микроконтроллере STM32F103. Детали тут viewforum.php?f=57
Кроме того, в SECU-3T я предусмотрел специальный разъем расширения на плате. К этому разъему можно будет подключить отдельную плату управления форсунками (если такая будет разработана). Может быть в будущем я сам лично разработаю такую плату, посмотрим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
msmer
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Fri Feb 03, 2012 3:30 am

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by msmer »

Добрый день. В новом варианте SECU-3T будет реализован многоискровой розжиг и поддержка эл. бензанососа?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by STC »

Эл. бензонасос уже реализован. Многоискровой пуск - если хватит сил и времени.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by CrAzYMaN »

Итак есть несколько предложений которые на функционал никак не влияют но очень бы помогли с сборкой, отладкой, настройкой и диагностикой, в процессе сборки мне их очень не хватало.
Добавить светодиод(ы), которыми можно было бы диагностировать:
Светодиод индикатор питания.
Светодиод Check engine непосредственно на плате, который бы мигал различными комбинациями для точной диагностики "на дороге".
Также можно было бы поставить светодиоды на выходы к коммутаторам.

Предложение #2
связь МК с компьютером реализовать с помощью FT232R от FTDI в принципе это не повлияет на стоимость, но очень сильно повлияет на удобство, программно менять ничего не нужно.
что то типа вот так, схемка на скорую руку, исходя из datasheet`a и того как подключаю свою SECU3T, вроде ничего не напутал)
1.png
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by dimonfish »

Выскажу свое ИМХО относительно "иллюминации", катаюсь с СЕКУ с октября - время "прикатки" ето гдето первый месяц, усилинно катал с собой ноут (лампочки никак его не заменят). Сечас даже "лампочек" не хочется - все работает замечательно, так как и ожидаеш. Конечно же можно навесить всякими лампочками, но зачем? :-) уже и лениво ноут таскать.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by STC »

CrAzYMaN. Cо светодиодами думаю перебор.А вот версию платы на FT232 в будущем можно будет сделать.
Для диагностики нужно усовершенствовать работу лампы Check Engine, но пока нет времени на это.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by CrAzYMaN »

STC wrote:CrAzYMaN. Cо светодиодами думаю перебор.А вот версию платы на FT232 в будущем можно будет сделать.
Для диагностики нужно усовершенствовать работу лампы Check Engine, но пока нет времени на это.
Может и перебор, но добавить 1 светодиод как по мне проблем нет.
dimonfish wrote:Выскажу свое ИМХО относительно "иллюминации", катаюсь с СЕКУ с октября - время "прикатки" ето гдето первый месяц, усилинно катал с собой ноут (лампочки никак его не заменят). Сечас даже "лампочек" не хочется - все работает замечательно, так как и ожидаеш. Конечно же можно навесить всякими лампочками, но зачем? :-) уже и лениво ноут таскать.
А если станешь в поле? ноута нет, диагностировать нечем, я конечно понимаю что можно провода перекинуть на трамблер, но как то не очень весело это.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by Stranger21 »

уже ответили же что моргание СЕ ошибок будет сделано , и мы уже обсуждали это ранее , и даже приводили примеры как это сделано в мировом автопроме .
двух циферного кода будет достаточно
длиные моргания - десятки , короткие моргания единицы разряда номера ошибки .

ЗЫ у меня всего один тумблер в салоне для переключения на родной моновпрыск ))))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by dimonfish »

А если станешь в поле? ноута нет, диагностировать нечем -
на подобный вопрос своего дядьки по поводу всей напаяной секи, я спросил у него - "а ты с собой в багажнике еще один двигатель возиш, на случай если вдруг посреди поля стуканет?" - поржали :-)
оригинальная печатка+нормальная пайка=доказало уже свою надежность, мы ето уже обсасывали.
msmer
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Fri Feb 03, 2012 3:30 am

Re: Пожелания по функциональности SECU-3

Post by msmer »

У меня предложение по поводу защиты от угона. Сделать вход на SECU от сигнализации от блокировки стартера. Если сработает блокирока то SECU блакируется и нет искры и бензанасос не работает. Снять блакировку можно например раз десять пересбросить питание или что то подобное.
Post Reply