Грабли новичка (Problems of newbie)
Posted: Fri May 20, 2011 5:45 pm
Решил создать тему по внедрению и обкатке системы. Мне кажется полезна будет не тольок мне, но и всем кто только начал.
Автомобиль М-214122, то есть Святогор с двигателем УМПО (УЗАМ) 1.7. Карбюратор Солекс. Коммутаторы ВТН 0529.3734. Катушки 406.
Сам блок установил около моторчика дворников, там не горячо и почти сухо.
Припаял все провода, контролируя процесс прозвонкой.
Заменил "примерочный" кронштейн ДПКВ из алюминиевого кронштейна гардины на окончательный из 1.5мм оцинкованной стали. Размеры приводить бессмысленно, все равно надо все по месту делать.
На разъеме датчика есть буквы: А и В. А я подсоединил к входу ДПКВ-1 МПСЗ, В соответственно к ДПКВ-2.
Катушки не подключал, решил сначала проверить адекватность всех датчиков. Трубочку из трамблера воткнул в ДАД.
Проверил еще раз, вроде все нормально.
Запустил мотор на трамблере. Сигнала с ДПКВ нет, ДАД показывает какую-то ахинею. На нажатие газа реагирует соответствующей лампочкой, температура правильная, напряжение хероватое, высокое слишком и прыгает, но ладно до этого потом дойду, пока пофиг.
Перепаиваю фазы ДПКВ, теперь ДПКВ-1 подсоединен к В, а ДПКВ-2 к А. (Как я потом узанл, достаточно было в менеджере поменять опцию "фронт сигнала") А с ДАДом был глюк потому что он мерял разрежение не во впускном коллекторе, а в карбе. Переткнул ДАД в пипку рядом с отсосом вакуумника.
Обороты в норме. Давление меняетсся адекватно. Зашибись.
Подсоединяю катушки. Соответственно перетыкаю ВВ провода. Скидываю провод прерывателя со штатной катушки, подсоединяю к нему в воздухе провод от тахометра (все равно не помогло, тахометр 0 показывал, надо подтяжку на + (и то не помогло, надо все-таки делать схему сведения сигналов с мутатора)).
Ключ на старт.... Завелся!!!
Все показометры на ноуте что-то показывают, циферки бегают, загляденье)
На нажатие газа реагирует адекватно, угол зажигания сразу взлетает. Звук двигателя стал чуть тише и ниже.
Двигатель правда все равно немного колбасит. Теперь я точно уверен, что из-за карба.
И заметил следующие проблемы:
1. При резком нажатии на газ с холостых сначала идет дзыньк детонации (ДД пока отключен, не закрепил еще), потом пропадает. (решено)
2. Катушки звуки издают, свистящие такие. (решено)
3. Мутаторы греются конкретно. (решено)
Немного прокатился.
4. Детонации при нагрузке. (решено)
5. Едет фигово, на разгонах тупит, мееедленно разгоняется. (решено)
6. Фигово заводится, должно пройти несколько оборотов. (есть идеи как решить, посмотрим)
7. ПУК после долго стоянки, не сильный.
Почитал форум, конференцию. Поставил параметр на вкладке "ДПКВ" "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива" равным 40, по умолчанию стояло 10.
Стало лучше, детонации исчезли. Проблемы 1 и 4 решились. Изменение нагрева я пока не заметил, в подкапотном сейчас и так жарко. Но после окончания поездки руку на них не удержать, горячо. Свист вроде остался, правда не громкий.
Зазор между ДПКВ и зубцами 1-1.5мм.
При поездках ошибки не появлялись.
Попробовал понастраивать ДАД. Максимальное давление, то есть тапка в пол - равно атмосферному, поставил 101 кПа. Но, датчик изначально на атмосферном показывал 108. Подкрутил смещение кривой до 101.
Минимально давление, на ацком ПХХ мне удалось выжать 68. Его и поставил в значение нижнее давление. В хелпе по-моему что-то не так написано, там написано наоборот.
Набор таблиц изначально поставил 3317. С 331 еще хуже, с 21083 динамичная еще хуже, что в принципе логично.
Насчет свиста понятно что ничего не понятно, насчет нагрева тоже.
Самое насущное - как сделать так, чтобы заводилась с полоборота и как сделать чтобы ехало нормально? Где можно поискать характеристики для моего двигателя?
Автомобиль М-214122, то есть Святогор с двигателем УМПО (УЗАМ) 1.7. Карбюратор Солекс. Коммутаторы ВТН 0529.3734. Катушки 406.
Сам блок установил около моторчика дворников, там не горячо и почти сухо.
Припаял все провода, контролируя процесс прозвонкой.
Заменил "примерочный" кронштейн ДПКВ из алюминиевого кронштейна гардины на окончательный из 1.5мм оцинкованной стали. Размеры приводить бессмысленно, все равно надо все по месту делать.
На разъеме датчика есть буквы: А и В. А я подсоединил к входу ДПКВ-1 МПСЗ, В соответственно к ДПКВ-2.
Катушки не подключал, решил сначала проверить адекватность всех датчиков. Трубочку из трамблера воткнул в ДАД.
Проверил еще раз, вроде все нормально.
Запустил мотор на трамблере. Сигнала с ДПКВ нет, ДАД показывает какую-то ахинею. На нажатие газа реагирует соответствующей лампочкой, температура правильная, напряжение хероватое, высокое слишком и прыгает, но ладно до этого потом дойду, пока пофиг.
Перепаиваю фазы ДПКВ, теперь ДПКВ-1 подсоединен к В, а ДПКВ-2 к А. (Как я потом узанл, достаточно было в менеджере поменять опцию "фронт сигнала") А с ДАДом был глюк потому что он мерял разрежение не во впускном коллекторе, а в карбе. Переткнул ДАД в пипку рядом с отсосом вакуумника.
Обороты в норме. Давление меняетсся адекватно. Зашибись.
Подсоединяю катушки. Соответственно перетыкаю ВВ провода. Скидываю провод прерывателя со штатной катушки, подсоединяю к нему в воздухе провод от тахометра (все равно не помогло, тахометр 0 показывал, надо подтяжку на + (и то не помогло, надо все-таки делать схему сведения сигналов с мутатора)).
Ключ на старт.... Завелся!!!
Все показометры на ноуте что-то показывают, циферки бегают, загляденье)
На нажатие газа реагирует адекватно, угол зажигания сразу взлетает. Звук двигателя стал чуть тише и ниже.
Двигатель правда все равно немного колбасит. Теперь я точно уверен, что из-за карба.
И заметил следующие проблемы:
1. При резком нажатии на газ с холостых сначала идет дзыньк детонации (ДД пока отключен, не закрепил еще), потом пропадает. (решено)
2. Катушки звуки издают, свистящие такие. (решено)
3. Мутаторы греются конкретно. (решено)
Немного прокатился.
4. Детонации при нагрузке. (решено)
5. Едет фигово, на разгонах тупит, мееедленно разгоняется. (решено)
6. Фигово заводится, должно пройти несколько оборотов. (есть идеи как решить, посмотрим)
7. ПУК после долго стоянки, не сильный.
Почитал форум, конференцию. Поставил параметр на вкладке "ДПКВ" "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива" равным 40, по умолчанию стояло 10.
Стало лучше, детонации исчезли. Проблемы 1 и 4 решились. Изменение нагрева я пока не заметил, в подкапотном сейчас и так жарко. Но после окончания поездки руку на них не удержать, горячо. Свист вроде остался, правда не громкий.
Зазор между ДПКВ и зубцами 1-1.5мм.
При поездках ошибки не появлялись.
Попробовал понастраивать ДАД. Максимальное давление, то есть тапка в пол - равно атмосферному, поставил 101 кПа. Но, датчик изначально на атмосферном показывал 108. Подкрутил смещение кривой до 101.
Минимально давление, на ацком ПХХ мне удалось выжать 68. Его и поставил в значение нижнее давление. В хелпе по-моему что-то не так написано, там написано наоборот.
Набор таблиц изначально поставил 3317. С 331 еще хуже, с 21083 динамичная еще хуже, что в принципе логично.
Насчет свиста понятно что ничего не понятно, насчет нагрева тоже.
Самое насущное - как сделать так, чтобы заводилась с полоборота и как сделать чтобы ехало нормально? Где можно поискать характеристики для моего двигателя?