Уважаемы знатоки возникла такая проблем. Я собрал блок secu3 подключил его но никак не могу понять как работает он в связки с кнопкой концевика карбюратора.
В менеджере инверсия не стоит
При разомкнутом контакте двигатель работает по рабочей характеристики и когда обороты доходят до уровня срабатывания клапана ЭПХХ индикатор продолжает гореть.
А при замкнутом контакте (карта ХХ) индикатор срабатывает .
Не могли ли вы мне помочь разобраться как должно быть ?
Вопрос о ЭПХХ
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Вопрос о ЭПХХ
Если бросаешь педаль (допустим на высоких оборотах), то:
1. Дроссельная заслонка закрывается. При этом срабатывает концевик карбюратора. Начинается процесс торможения двигателем;
2. Если обороты БОЛЬШЕ порога выключения ЭПХХ, то питание клапана выключается и он перекрывает подачу топлива;
3. Обороты постепенно снижаются, но пока они БОЛЬШЕ порога выключения ЭПХХ, то питание клапана остается выключенным;
4. Как только обороты опустятся до порога ВКЛЮЧЕНИЯ клапана, то питание клапана включается и подача топлива возобновляется. Питание клапана будет выключено вновь только при выполнении п.2.
Типичный пример работы ЭПХХ при торможении двигателем. Вы разогнались и ехали некоторое время, затем в 300-400 м впереди увидели выключающийся зеленый светофор. Бросаете педаль газа и тормозя двигателем доезжаете до светофора.
Конечно, если вы любите "спортивную" езду, вы будете ехать на скорости 60км/ч почти до самого светофора и за 30м резко затормозите
1. Дроссельная заслонка закрывается. При этом срабатывает концевик карбюратора. Начинается процесс торможения двигателем;
2. Если обороты БОЛЬШЕ порога выключения ЭПХХ, то питание клапана выключается и он перекрывает подачу топлива;
3. Обороты постепенно снижаются, но пока они БОЛЬШЕ порога выключения ЭПХХ, то питание клапана остается выключенным;
4. Как только обороты опустятся до порога ВКЛЮЧЕНИЯ клапана, то питание клапана включается и подача топлива возобновляется. Питание клапана будет выключено вновь только при выполнении п.2.
Типичный пример работы ЭПХХ при торможении двигателем. Вы разогнались и ехали некоторое время, затем в 300-400 м впереди увидели выключающийся зеленый светофор. Бросаете педаль газа и тормозя двигателем доезжаете до светофора.
Конечно, если вы любите "спортивную" езду, вы будете ехать на скорости 60км/ч почти до самого светофора и за 30м резко затормозите
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Вопрос о ЭПХХ
Спасибо принцип работы понятен .
Тогда возникает другой вопрос.
Клапан ЭПХХ у меня работает по описанной схеме только когда концевик разомкнут , а когда он замкнут то клапан при достижении порогового значения оборотов не закрывается.
1 Так вроде не должно происходить или я не прав ?
2 Что делает secu в зависимости от состояния концевика карбюратора ?
Тогда возникает другой вопрос.
Клапан ЭПХХ у меня работает по описанной схеме только когда концевик разомкнут , а когда он замкнут то клапан при достижении порогового значения оборотов не закрывается.
1 Так вроде не должно происходить или я не прав ?
2 Что делает secu в зависимости от состояния концевика карбюратора ?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Вопрос о ЭПХХ
На разных карбюраторах по-разному. На некоторых нужно ставить инверсию, на некоторых - нет.Клапан ЭПХХ у меня работает по описанной схеме только когда концевик разомкнут , а когда он замкнут то клапан при достижении порогового значения оборотов не закрывается.
1. Если при отпущенной педали зага клапан ведет себя как я описал, значит все правильно.
2. При срабатывании концевика (нажатие на педаль газа), SECU-3 переключает таблицы УОЗ. Как формируется УОЗ на при разны режимах описано тут viewtopic.php?f=69&t=1255
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook