MPX4250DP купил. ошибся маленько
теперь такой вопрос - датчик уже запаян - вернуть назад не реально, 700рэ в топку ушли...
можно как-то его использовать в системе?
при заглушеном двигателе выдает 0.186v
в принципе с ним расход воздуха какой-то показывает и угол зажигания меняется при изменении давления.
Можно-ли применить дифф. датчик давления?
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Можно-ли применить дифф. датчик давления?
Думаю что можно
Получается что напряжение на его выходе зависит от разности давлений в двух трубках. При заглушенном дивгателе давление в обоих трубках одинаковое и датчик выдает минимальное напряжение. Если я правильно понимаю, то при создании разряжения в одной из трубок напряжение будет повышаться. Проверь это. Если все подтвердится, то используй отрицательный наклон (задается в менеджере). Как рассчитать описано в FAQ.
"Q: Как правильно выполнить калибровку ДАД? "
Получается что напряжение на его выходе зависит от разности давлений в двух трубках. При заглушенном дивгателе давление в обоих трубках одинаковое и датчик выдает минимальное напряжение. Если я правильно понимаю, то при создании разряжения в одной из трубок напряжение будет повышаться. Проверь это. Если все подтвердится, то используй отрицательный наклон (задается в менеджере). Как рассчитать описано в FAQ.
"Q: Как правильно выполнить калибровку ДАД? "
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Можно-ли применить дифф. датчик давления?
Да напряжение повышается при появлении разрежения в одной из трубок, но при указании наклона с минусом у меня бредятина какая-то получалась....
Алгоритм не выполняет калибровку 0 при стоящем движке?
У меня, емнип, при холостых оборотах в менеджере был расход 14 при повышении оборотов расход падал.
Алгоритм не выполняет калибровку 0 при стоящем движке?
У меня, емнип, при холостых оборотах в менеджере был расход 14 при повышении оборотов расход падал.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Можно-ли применить дифф. датчик давления?
Если при создании разряжения напряжение повышается значит датчик имеет обратную зависимость напряжения от давления. Нужно использовать отрицательный наклон. Наклон и смещение есть в технической спецификации на датчик. Добейся чтобы при выключенном двигателе показывал атмосферное давление.
нет.Алгоритм не выполняет калибровку 0 при стоящем движке?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook