Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version)
Moderator: STC
Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version)
Я вот размышляю, стоит ли мне переходить на новую плату?
Как я понял из обновлений, что касаются меня как-то - это управление бензонасосом (но его вроде как можно и на моей плате (SECU-4 USB) активировать вместо 4-го канала), управление ЭМР (или его тоже можно на один из выходов платы моей повесить?), а также выход для тахометра (но у меня работает схема на 2-х диодах и 2-х резисторах, правда обороты меньше 2000 почему-то тах не показывает). Я себе весь моск уже сломал.
И еще, я сколько не читал, так и не смог для себя понять - если я не гонщик, будет ли мне полезно поставить дополнительную плату с коммутаторами и управлять временем накопления? Стоят у меня две катушки, статическая раздача wasted spark, номер забыл, но они рекомендованы на основном сайте. Они подойдут?
Как я понял из обновлений, что касаются меня как-то - это управление бензонасосом (но его вроде как можно и на моей плате (SECU-4 USB) активировать вместо 4-го канала), управление ЭМР (или его тоже можно на один из выходов платы моей повесить?), а также выход для тахометра (но у меня работает схема на 2-х диодах и 2-х резисторах, правда обороты меньше 2000 почему-то тах не показывает). Я себе весь моск уже сломал.
И еще, я сколько не читал, так и не смог для себя понять - если я не гонщик, будет ли мне полезно поставить дополнительную плату с коммутаторами и управлять временем накопления? Стоят у меня две катушки, статическая раздача wasted spark, номер забыл, но они рекомендованы на основном сайте. Они подойдут?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Переход на новую версию
SECU-4 USB достаточно для тебя, большинство новых функций прошивки будут работать на твоей плате. Смысла переходить на новую плату нет.
Чтобы тахометр работал на всех оборотах, попробуй подобрать сопротивление резисторов, народ подбирал и вроде все начинало работать.
Если у тебя стоит уже 2 коммутатора и 2 катушки, то больше тебе ничего и не нужно.
Чтобы тахометр работал на всех оборотах, попробуй подобрать сопротивление резисторов, народ подбирал и вроде все начинало работать.
Если у тебя стоит уже 2 коммутатора и 2 катушки, то больше тебе ничего и не нужно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Переход на новую версию
Большое спасибо за ответ!
Буду тогда ждать информации про переходник для электро-ЭМР, он то точно нужен
Буду тогда ждать информации про переходник для электро-ЭМР, он то точно нужен
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Переход на новую версию
Информация по переходникам ЭМР (чертежи и краткое описание) есть на сайте secu-3.org в разделе "Документация".
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Переход на новую версию
Да чертежи эти у меня уже несколько лет лежат, я имел ввиду информацию о доступности покупки готового переходника.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Переход на новую версию
не, готовый найти проблема (во всяком случае у меня в Севастополе), карбюраторщики на рынке демонстрирую солексы с клапаном но там конструкция несколько другая (короче не заморачивайся) - береш чертеж и к токарю, в Севастополе мне ето встало в 50грн из бронзы (токарь просил 20, получил больше, приглашал обязательно еще если че понадобится)DGrees wrote:Да чертежи эти у меня уже несколько лет лежат, я имел ввиду информацию о доступности покупки готового переходника.
Re: Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version
Перепаял сейчас мегу. Поставил ессно 32-ю
Прошивку залил secu-3_app_m32.a90 из релиза 08.09.2012.
Надеюсь правильно.
Прошивку залил secu-3_app_m32.a90 из релиза 08.09.2012.
Надеюсь правильно.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version
Да, правильно. secu-3_app_m32.a90 это прошивка для SECU-3.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version
Вообщем на новогодних праздниках решил заняться зажиганием, обновить прошивку и сделать улучшения.
Схема у меня ещё самая первая. Тут много чего обсуждалась, перелопатить весь форум не реально. В первую очередь это избавление от хлопков в глушитель. Что нужно для этого сделать?
Какая схема SECU-3T актуальна и естественно прошивка???
Каким входом/выходом управляется доп.реле которое подаёт напряжения в момент отключения зажигания? Что для этого нужно сделать в схеме SECU-3?
Управление вентилятором ШИМ. Если подключить к SECU-3 нужно ли вносить какие изменения?
Я так понял в SECU-3Т реализован выход на тахометр. С какого выхода?
Схема у меня ещё самая первая. Тут много чего обсуждалась, перелопатить весь форум не реально. В первую очередь это избавление от хлопков в глушитель. Что нужно для этого сделать?
Какая схема SECU-3T актуальна и естественно прошивка???
Каким входом/выходом управляется доп.реле которое подаёт напряжения в момент отключения зажигания? Что для этого нужно сделать в схеме SECU-3?
Управление вентилятором ШИМ. Если подключить к SECU-3 нужно ли вносить какие изменения?
Я так понял в SECU-3Т реализован выход на тахометр. С какого выхода?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Переход на новую версию (Upgrading to the new HW version
Последняя версия схемы SECU-3T тут http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
Прошивка одна для всех версий SECU-3. Для SECU-3T прошивка должна компилироваться с опцией SECU3T. Для ревизии платы SECU-3T rev 9 и выше нужно дополнительно указывать опцию REV9_BOARD.
Для доп. реле нужно переназначать 1 из свободных выходов в менеджере (окно переназначения выходов). Название выхода PWRRELAY.
Для вентилятора никахих изменений вносить не нужно (только в менеджере поставить галочку чтобы ШИМ разрешить). Прошивка должна быть скомпилирована с опцией COOLINGFAN_PWM. Список всех опций с которыми скомпилирована прошивка можно посмотреть на 2-й вкладке.
Для выхода на тахометр можно переназначить любой из свободных выходов, называется HALL_OUTPUT
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
Прошивка одна для всех версий SECU-3. Для SECU-3T прошивка должна компилироваться с опцией SECU3T. Для ревизии платы SECU-3T rev 9 и выше нужно дополнительно указывать опцию REV9_BOARD.
Для доп. реле нужно переназначать 1 из свободных выходов в менеджере (окно переназначения выходов). Название выхода PWRRELAY.
Для вентилятора никахих изменений вносить не нужно (только в менеджере поставить галочку чтобы ШИМ разрешить). Прошивка должна быть скомпилирована с опцией COOLINGFAN_PWM. Список всех опций с которыми скомпилирована прошивка можно посмотреть на 2-й вкладке.
Для выхода на тахометр можно переназначить любой из свободных выходов, называется HALL_OUTPUT
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook