Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
Moderator: STC
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
Может и есть данная тема,но я как то не смог именно по данной проблемке найти отдельную тему. Вот и решил тут описать свои грабли.
Когда то при переходе от контактного зажигания к ДХ и коммутатору, встал вопрос о переделке тахометра. Но как бы проблема сама собой ушла....мой тах на древней машине оказался из новой версии. Картинку прилагаю с переделками.
Но при установке secu-3 тах работать не стал. Как не крутил не вертел....по схеме подключения http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... nd_sensors
ничего не вышло. Вот одна проблема ...не оказалось осцилографа под руками. Хотелось посмотреть сигналы сложенные с диодов каждой катушки и общий результат. Проверил просто тестером на постоянке и переменку....ну должны же быть там пульсации все же. У меня там ...как ни странно ...стояло бортовое напряжение недвижимо,судя по тестеру.
При подключении на любую катушку отдельно ,тах показывал половину оборотов.Т.е. сам тах то как раз работал нормально.
Выход из ситуации оказался простым. Поставил с входа тахометра на массу сопротивление в 10кОм. Пробовал и другие номиналы,но там показания отличались в меньшую сторону у меня. Сравнил с показаниями secu и так и оставил. Теперь тахометр работает нормально на всех оборотах.
Когда то при переходе от контактного зажигания к ДХ и коммутатору, встал вопрос о переделке тахометра. Но как бы проблема сама собой ушла....мой тах на древней машине оказался из новой версии. Картинку прилагаю с переделками.
Но при установке secu-3 тах работать не стал. Как не крутил не вертел....по схеме подключения http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... nd_sensors
ничего не вышло. Вот одна проблема ...не оказалось осцилографа под руками. Хотелось посмотреть сигналы сложенные с диодов каждой катушки и общий результат. Проверил просто тестером на постоянке и переменку....ну должны же быть там пульсации все же. У меня там ...как ни странно ...стояло бортовое напряжение недвижимо,судя по тестеру.
При подключении на любую катушку отдельно ,тах показывал половину оборотов.Т.е. сам тах то как раз работал нормально.
Выход из ситуации оказался простым. Поставил с входа тахометра на массу сопротивление в 10кОм. Пробовал и другие номиналы,но там показания отличались в меньшую сторону у меня. Сравнил с показаниями secu и так и оставил. Теперь тахометр работает нормально на всех оборотах.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
Так я же тебе как раз и говорил подключить резисторы и в специальной теме на этом форуме об этом говорил и на оф. сайте об этом написано...Выход из ситуации оказался простым. Поставил с входа тахометра на массу сопротивление в 10кОм. Пробовал и другие номиналы,но там показания отличались в меньшую сторону у меня. Сравнил с показаниями secu и так и оставил. Теперь тахометр работает нормально на всех оборотах.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
Не правильный ответ))))
Я тут пояснил за это. Если прицепить резисторы по приведенной НА ФОРУМЕ схеме в виде делителя резистивного....проходили это....ничего не работает.И тему эту специальную за несколько дней не смог найти на форуме....или просто ее не выделяли ,а описали это под другим названием темы.
Я поставил как нагрузку его просто с катодов диодов и на массу.один резистор на 10 кОм.
А ты мне говорил поставить делитель и уменьшить амплитуду ( по приведенной выше ссылке выложена схема соединения на форуме) ,так не работает ничего....во всяком случае у меня не заработало по всем туташним вариантам.
Я тут пояснил за это. Если прицепить резисторы по приведенной НА ФОРУМЕ схеме в виде делителя резистивного....проходили это....ничего не работает.И тему эту специальную за несколько дней не смог найти на форуме....или просто ее не выделяли ,а описали это под другим названием темы.
Я поставил как нагрузку его просто с катодов диодов и на массу.один резистор на 10 кОм.
А ты мне говорил поставить делитель и уменьшить амплитуду ( по приведенной выше ссылке выложена схема соединения на форуме) ,так не работает ничего....во всяком случае у меня не заработало по всем туташним вариантам.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
В схеме на сайте как раз НЕ ДЕЛИТЕЛЬ, внимательно посмотри.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
Посмотрел....виноват...сам сразу не рассмотрел,но все же...по этой схеме не работало у меня. Катушки от 406 двиг,тах родной 2106. По приведенной схеме у меня только несколько раз дернулась стрелка и все затихло. Подбирал....менял сопротивления.
Описываю как есть на самом деле.
Описываю как есть на самом деле.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
Так что в описании к схеме указать что R2 не всегда нужен? (R2 может быть = 0).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
У меня так и вышло. С сопротивлением не работало,а вот без него все в норме.Это может зависит и от самого тахометра...но не могу сказать однозначно. Нет под руками сейчас осцилографа и не могу сигналы посмотреть,т.е. не могу достоверно описать все процессы у себя на машине. Тут похоже хватает и R1 только для гашения индукционного всплеска.....просто похоже время "заряд-разряд" входного кондера не совпадает с длительностью импульса. Вот и получается что чуть гасится этим резистором.
Чуть чуть ,а не хватило...
И опять же....катушки (разность индуктивности...не все же применяют все одинаковое) и сама проводка в авто может отличаться и думаю это может послужить причиной различия в подключении схемы.
Электронного тахометра нет,так что сравнивал с показаниями менеджера секу....показания тахометра и оборотов в менеджере сошлись.
Чуть чуть ,а не хватило...
И опять же....катушки (разность индуктивности...не все же применяют все одинаковое) и сама проводка в авто может отличаться и думаю это может послужить причиной различия в подключении схемы.
Электронного тахометра нет,так что сравнивал с показаниями менеджера секу....показания тахометра и оборотов в менеджере сошлись.
Last edited by SergejGost on Fri Sep 07, 2012 9:26 pm, edited 2 times in total.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
Что-то ты меня запутал. Чему равен у тебя R1 и чему равен R2?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
R1=10кОм ,а R2=0 ...его нет у меня
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение штатного тахометра ВАЗ 2106
Ок, обновлю информацию на сайте.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook