Обмен таблицами и настройками
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обмен таблицами и настройками
Может хватит уже?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Обмен таблицами и настройками
ето ежегодное обострениеSTC wrote:Может хватит уже?
Re: Обмен таблицами и настройками
А нормально ли что я не могу в новом (конец декабря 2012) менеджере прочитать сохранённые ранее таблицы и параметры EEPROM? Фигово блин.
А отбой. Не туда нажимал. Вроде получилось.
Я нажимал Import tables from SECU-3 firmware, а надо было Import data from another firmware.
Для EEPROM надо было Import reserve parameters from EEPROM file.
Вопрос, зачем нужен пункт Import tables from SECU-3 firmware?
А отбой. Не туда нажимал. Вроде получилось.
Я нажимал Import tables from SECU-3 firmware, а надо было Import data from another firmware.
Для EEPROM надо было Import reserve parameters from EEPROM file.
Вопрос, зачем нужен пункт Import tables from SECU-3 firmware?
Re: Обмен таблицами и настройками
Еще, почему то не перешли параметры верхнего и нижнего давления ДАД. Остальные параметры перешли.
И еще заметил одну странность.
Почему в таблицах в прошивке один набор таблиц, а когда выбираешь в параметрах, доступно еще 2 таблицы? Причем одна ващще не понятно откуда взялась.
И еще заметил одну странность.
Почему в таблицах в прошивке один набор таблиц, а когда выбираешь в параметрах, доступно еще 2 таблицы? Причем одна ващще не понятно откуда взялась.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обмен таблицами и настройками
Чтобы импортировать только выбранные таблицы, а не все данные прошивки (параметры + таблицы).Вопрос, зачем нужен пункт Import tables from SECU-3 firmware?
Потому что в прошивке хранится 8 наборов таблиц (ты можешь их редактировать на второй вкладке). В параметрах появляется еще 2 набора, это наборы из EEPROM. Они в самом конце. Если в EEPROM мусор (например на их место еще ничего не сохранялось), то и последние 2 набора в параметрах будут мусором.И еще заметил одну странность.
Почему в таблицах в прошивке один набор таблиц, а когда выбираешь в параметрах, доступно еще 2 таблицы? Причем одна ващще не понятно откуда взялась.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обмен таблицами и настройками
Отвечу прощее , эти два набора внизу = для Реал тайм режима настройки кривых .
покрутил реал тайм , сохранил на первую или на вторую . потом в настройках выбрал ее и все ездиш теперь на той что покрутил , не перешивая
покрутил реал тайм , сохранил на первую или на вторую . потом в настройках выбрал ее и все ездиш теперь на той что покрутил , не перешивая
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Обмен таблицами и настройками
А, вот оно как, спасибо.
Не хватает возможности тупо удалить таблицу, чтоб не мешалась в списке. А еепромные было бы круто подсветить другим цветом. Это чисто интерфейсные мелочи
Не хватает возможности тупо удалить таблицу, чтоб не мешалась в списке. А еепромные было бы круто подсветить другим цветом. Это чисто интерфейсные мелочи
Re: Обмен таблицами и настройками
Здравствуйте!
Может у кого есть мощностные таблицы для дв ваз2103 1.45 л. Oктан у меня =5
Можно на почту llofua@gmail.com
Спасибо!
Может у кого есть мощностные таблицы для дв ваз2103 1.45 л. Oктан у меня =5
Можно на почту llofua@gmail.com
Спасибо!
Re: Обмен таблицами и настройками
Данные для моторов УЗАМ (УМПО) 1.5-2.0:
В архиве екселевская таблица с данными из штатного МПСЗ.
Возможные вопросы:
Вопрос: В таблице 32 строки, а в МПСЗ нагрузок 16, откуда взялись 32 и что с ними делать?
Ответ: Я намеренно оставил данные в неизменном виде, их можно выбросить, например через одну, или усреднить, ориентируйтесь по давлению/разрежению
Вопрос: В таблице там где нагрузка цифры от 0 до 600, что это за цифры?
Ответ: Цифры от 0 до 600 соответствуют РАЗРЕЖЕНИЮ в мм.рт.ст.,
Что бы было понятно приведу в понятный для SECU-3 вид:
Разрежение 0мм рт.ст=атмосферное давление=101.325 кПа=нагрузка 16=верхнее значение ДАД
Разрежение 600мм рт.ст=атмосферное давление-600мм рт.ст=101.325 кПа - 79,9932 кПа = 21,3318 кПа=нагрузка 1=нижнее значение ДАД.
Вопрос: Атмосферное давление видь величина не постоянная откуда цифра 101.325 кПа?
Ответ: стандартным давлением считается 760 мм.рт.ст.=101.325 кПа, хотя можно использовать 100кПа.
И небольшое замечание - 600 мм.рт.ст. должен быть ХХ, но на практике у меня его так и не удалось получить, при таком давлении, например у меня ХХ это около 40 кПа. поэтому я не писал о том что это ХХ, хотя в документации его позиционируют именно как ХХ, по идее если ДАД показывает давление ниже 40кПа то происходит торможение двигателем, и поэтому он не может быть ХХ
Кому не поверится что это они:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpr.htm
графики построите сами (Везде горячие).
В архиве екселевская таблица с данными из штатного МПСЗ.
Возможные вопросы:
Вопрос: В таблице 32 строки, а в МПСЗ нагрузок 16, откуда взялись 32 и что с ними делать?
Ответ: Я намеренно оставил данные в неизменном виде, их можно выбросить, например через одну, или усреднить, ориентируйтесь по давлению/разрежению
Вопрос: В таблице там где нагрузка цифры от 0 до 600, что это за цифры?
Ответ: Цифры от 0 до 600 соответствуют РАЗРЕЖЕНИЮ в мм.рт.ст.,
Что бы было понятно приведу в понятный для SECU-3 вид:
Разрежение 0мм рт.ст=атмосферное давление=101.325 кПа=нагрузка 16=верхнее значение ДАД
Разрежение 600мм рт.ст=атмосферное давление-600мм рт.ст=101.325 кПа - 79,9932 кПа = 21,3318 кПа=нагрузка 1=нижнее значение ДАД.
Вопрос: Атмосферное давление видь величина не постоянная откуда цифра 101.325 кПа?
Ответ: стандартным давлением считается 760 мм.рт.ст.=101.325 кПа, хотя можно использовать 100кПа.
И небольшое замечание - 600 мм.рт.ст. должен быть ХХ, но на практике у меня его так и не удалось получить, при таком давлении, например у меня ХХ это около 40 кПа. поэтому я не писал о том что это ХХ, хотя в документации его позиционируют именно как ХХ, по идее если ДАД показывает давление ниже 40кПа то происходит торможение двигателем, и поэтому он не может быть ХХ
Кому не поверится что это они:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpr.htm
графики построите сами (Везде горячие).
Re: Обмен таблицами и настройками
обнаружил ошибку в алгоритме, все значения УОЗ+30 градусов.CrAzYMaN wrote:Данные для моторов УЗАМ (УМПО) 1.5-2.0: