Перемычки показаны на фото, ссылку на которое я привел выше.мне чтобы использывать один датчик, перемычки убрать? а рядом другие замыкать?
Подключение SECU-3T
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение SECU-3T
Делать то, что ты описал:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 24
- Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am
Re: Подключение SECU-3T
Снял аккумулятор с авто и решил подключить свежекупленный блок к компу. Поставил драйвера USB (CP210x и Secu-3T USB)? в панеле управления пишет порт COM 4.
Запускаю менеджер, выбираю порт 4, скорость по умолчанию 9600. Ошибок нет, но программа disconect. При выборе другого порта EROR 2.
Что делать, как подсоеденить блок? Может я что то делаю не так? Если можно подробней.
Запускаю менеджер, выбираю порт 4, скорость по умолчанию 9600. Ошибок нет, но программа disconect. При выборе другого порта EROR 2.
Что делать, как подсоеденить блок? Может я что то делаю не так? Если можно подробней.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Подключение SECU-3T
начни с версии ОСи.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Подключение SECU-3T
Подать питание на блок и поиграть со скоростями сом порта до 57600 хотя по умолчанию 9600 ( у меня тоже были трудности в начале на 9600 на 57600 всё отлично.Что делать, как подсоеденить блок? Может я что то делаю не так?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Подключение SECU-3T
глянул последнюю схемотехнику - микруха юсб питается от порта, а секу правильно подключена к питанию?
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 24
- Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am
Re: Подключение SECU-3T
Приятно удивлён поддержкой. Спасибо! Наверно правильно выбрал МПСЗ.
Подключения все правильно. ОС Win7 x64.
По делу блок подключил, но почему то только на 14400? Ну ладно, пока так.
Подключил ДТОЖ Датчик темп охлаждающей жидкости 2108-10,1102 Калуга (Каталожный номер: 23.3828 он показывает, как бы наоборот, т.е. я рукой его грею, а он охлаждается. Калибровку я сделал, но показывает он по прежнему. Этот датчик можно использовать?
Дальше подкинул ДД (Датчик детонации 2110 (Каталожный номер: 18.3855) как его проверить без двигателя?
Тоже касаемо ДПКВ (Датчик положения колен вала 2112 Калуга (Каталожный номер: 191.3847) тоже как проверить?
Заранее благодарен, Alexhunter
Подключения все правильно. ОС Win7 x64.
По делу блок подключил, но почему то только на 14400? Ну ладно, пока так.
Подключил ДТОЖ Датчик темп охлаждающей жидкости 2108-10,1102 Калуга (Каталожный номер: 23.3828 он показывает, как бы наоборот, т.е. я рукой его грею, а он охлаждается. Калибровку я сделал, но показывает он по прежнему. Этот датчик можно использовать?
Дальше подкинул ДД (Датчик детонации 2110 (Каталожный номер: 18.3855) как его проверить без двигателя?
Тоже касаемо ДПКВ (Датчик положения колен вала 2112 Калуга (Каталожный номер: 191.3847) тоже как проверить?
Заранее благодарен, Alexhunter
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Подключение SECU-3T
сижу с гпрс инета если есть возможность, кинь прямые линки на даташиты датчиков, также на опции с которыми скомпилена залитая проша. теорно вроде все датчики подходят, но я не уверен.
(по умолчанию с репозиторя вроде проша скомпилена с опцией "термистор" - резестивный датчик температуры, а у тебя полупроводниковый вроде)
по ДД можно на столе аккуратно! "позвенеть" металической отверткой
ДАД - ртом
(по умолчанию с репозиторя вроде проша скомпилена с опцией "термистор" - резестивный датчик температуры, а у тебя полупроводниковый вроде)
по ДД можно на столе аккуратно! "позвенеть" металической отверткой
ДАД - ртом
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Подключение SECU-3T
Использовать можно. Датчик надо откалибровать " Настройка кривой ДЖОТ" и во вкладке 5 "температура" поставить галочку " Кривая датчика задаётся таблицей "Этот датчик можно использовать
Дальше подкинул ДД (Датчик детонации 2110 (Каталожный номер: 18.3855) как его проверить без двигателя?
Зайти на вкладку " Настройка ДД " Разрешить контроль детонации" и лёгенько постучать по датчике ключиком , уровень будет изменяться "Сигнал датчика ДД "
Тоже касаемо ДПКВ
Между контактами датчика (снятого с авто или на концах проводков что входят в колодку блока ,включить светодиод, а к датчику поднести кусок металла, туду сюда и светодиод будет загораться.
тут описание :http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Подключение SECU-3T
ой пардон, прочитал ДПКВ подумал про ДАД
Леша_ЮА все правильно пишет.
токо я не уверен, правильно ли использовать полупроводниковый датчик, а в прошивке использовать резестивный. с полупроводниковым все намного проще настраивается (на надо лезть в таблицу).
Леша_ЮА все правильно пишет.
токо я не уверен, правильно ли использовать полупроводниковый датчик, а в прошивке использовать резестивный. с полупроводниковым все намного проще настраивается (на надо лезть в таблицу).
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение SECU-3T
Достаточно просто галочкой выбрать в менеджере. Если установлена галочка "Кривая датчика задаётся таблицей" то зависимость напряжения на выходе датчика определяется таблицей. Если галочка не установлена, то подразумевается что используется полупроводниковый датчик (на основе LM235).токо я не уверен, правильно ли использовать полупроводниковый датчик, а в прошивке использовать резестивный. с полупроводниковым все намного проще настраивается (на надо лезть в таблицу).
ДТОЖ 23.3828 резистивного типа. http://www.avtopribor.net/sensors.htm
Нужно поставить галочку "Кривая датчика задаётся таблицей" и откалибровать датчик изменяя значения в таблице.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook