Подключение SECU-3T
Moderator: STC
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 24
- Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am
Re: Подключение SECU-3T
Перечитал форум, но ответа не нашёл.
Какие провода нужны для подключения Секу3т?
Для датчиков ДПКВ, ДД, ДОТЖ, как я понял, нужен двухжильный экранированный провод, сечение?
Для подключения катушек, комутаторов, самого блока, вроде надо обычные, разноцветные, сечение?
Какие провода нужны для подключения Секу3т?
Для датчиков ДПКВ, ДД, ДОТЖ, как я понял, нужен двухжильный экранированный провод, сечение?
Для подключения катушек, комутаторов, самого блока, вроде надо обычные, разноцветные, сечение?
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Подключение SECU-3T
Экранированный провод от стереомикрофона 2-жильный 0.5мм/кв с головой.Alexhunter wrote:Перечитал форум, но ответа не нашёл.
Какие провода нужны для подключения Секу3т?
Для датчиков ДПКВ, ДД, ДОТЖ, как я понял, нужен двухжильный экранированный провод, сечение?
Для подключения катушек, комутаторов, самого блока, вроде надо обычные, разноцветные, сечение?
Питание на коммутаторы и катушку делал через отдельное реле с аккумулятора и провод сечением 2.5 мм/кв.
Питание блока тоже 2.5 (с запасом ) через отдельное реле с аккумулятора, всё остальное 1.5 мм/кв.
Может сечения и многоваты ,но лучше с запасом.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение SECU-3T
Если кратко, то:
Большое сечение провода только при подключении коммутаторов и катушек, блока упр. вентилятором (и то, только выходы). В остальных местах можно руководствоваться исключительно рациональными соображениями по механической прочности проводов (если использовать очень тонкие провода, то их легко порвать).
Большое сечение провода только при подключении коммутаторов и катушек, блока упр. вентилятором (и то, только выходы). В остальных местах можно руководствоваться исключительно рациональными соображениями по механической прочности проводов (если использовать очень тонкие провода, то их легко порвать).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 24
- Joined: Sat Jan 19, 2013 8:41 am
Re: Подключение SECU-3T
Нашел в гараже экранированный одножильный провод сечением 0,12кв. для датчиков хватит? будет каждая жила экранирована. Или искать провода потолще?
Re: Подключение SECU-3T
Слишком мало!
По условиям мех прочности в авто должно быть сечение минимум 0.5.
По условиям мех прочности в авто должно быть сечение минимум 0.5.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение SECU-3T
Использовать несколько одножильных экранированных кабелей для замены одного многожильного НЕЛЬЗЯ. Особоенно это касается ДПКВ, так как там дифф. вход и будут наводки (плохое подавление синфазных помех).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 61
- Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm
Re: Подключение SECU-3T
УРА!!!
ЗАРАБОТАЛО!!
и это при том что самодельный шкиф получился с 64 зубами!? завелся с, как говорится с полпинка, холостые оборты держит четко, в менеджере ошибок синхронизации нет. Вообще они бы сразу появились? короче, за отсутсвием фрезерного станка , делал зубы руками женой болгарина и поэтому их получилось 64, ну....и слегка кривые , но тем не менее завелся, спасибо всем кто учавствует в этом проекте, МОЛОДЦЫ!. теперь буду устанавливать по месту и настраивать под свой мотор.
ЗАРАБОТАЛО!!
и это при том что самодельный шкиф получился с 64 зубами!? завелся с, как говорится с полпинка, холостые оборты держит четко, в менеджере ошибок синхронизации нет. Вообще они бы сразу появились? короче, за отсутсвием фрезерного станка , делал зубы руками женой болгарина и поэтому их получилось 64, ну....и слегка кривые , но тем не менее завелся, спасибо всем кто учавствует в этом проекте, МОЛОДЦЫ!. теперь буду устанавливать по месту и настраивать под свой мотор.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение SECU-3T
И с 64 зубьями заработает если менеджере 64 стоит в параметрах ДПКВ
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 61
- Joined: Tue Jan 08, 2013 6:10 pm
Re: Подключение SECU-3T
Это понятно, кстати, вопрос: общее количество зубов 64 минус 2 отпилил,так сколько в менеджере ставить, 64 или 62? а то и так и так работает?! как правильно? и еще:
включаешь зажигание, есть коннект, заводишь нет коннекта, вот так и прыгает , то потухнет то погаснет, где копать? в этот момент если смотреть на диспетчер устройств в винде , порт отваливается, качество кабеля usb критично? а то поди как у принтеров НР подавай ему USB2.0 с другими работать не буду
включаешь зажигание, есть коннект, заводишь нет коннекта, вот так и прыгает , то потухнет то погаснет, где копать? в этот момент если смотреть на диспетчер устройств в винде , порт отваливается, качество кабеля usb критично? а то поди как у принтеров НР подавай ему USB2.0 с другими работать не буду
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Подключение SECU-3T
Должно стоять:
Кол-во зубьев шкива: 64
Кол-во отсутств. зубьев: 2
По поводу USB. Скорее всего идут помехи. Попробуте использовать USB кабель с ферритовыми кольцами (возьмите готовый или сами оденьте с 2-х сторон кольца).
Кол-во зубьев шкива: 64
Кол-во отсутств. зубьев: 2
По поводу USB. Скорее всего идут помехи. Попробуте использовать USB кабель с ферритовыми кольцами (возьмите готовый или сами оденьте с 2-х сторон кольца).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook